Mail.Ru подколола World of Tanks, выкупив целую газетную полосу

Противостояние танковых симуляторов идет полным ходом. Есть и явные лидеры, и аутсайдеры, и просто крепкие середнячки, подкупающие будущих игроков интересными бонусами и невиданными до сих пор режимами. Но когда дело доходит до агрессивной рекламы, Mail.Ru оставляет конкурентов далеко позади.

Многие из вас помнят промо-акции Armored Warfare с «душевными» девушками в обтягивающих маечках в опасной близости от фонтана. Кто-то может осудить и за это, но новая попытка Mail.Ru не идет ни в какое сравнение с прошлыми грехами. Дело в том, что тяжелый понедельник удивил всех целой полосой в серьезной газете «Коммерсант», где красуется громкая фраза «Make love, not WOT. Armored Warfare». Естественно, знающие люди легко найдут за сокращением самый популярный проект про танки — World of Tanks. Мол, играйте с любовью в Armored Warfare, а не в World of Tanks.

В Mail.Ru утверждают, что загадочное «WOT» не имеет отношения к игре, а всего лишь обозначает якобы устойчивое выражение «waste of time» — «терять время». Серьезно, внизу так и подписали — «делай любовь, а не вот». Интересно, будет ли отвечать на такую провокацию Wargaming?

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
+2
Комментарии 11