Глава разработки Hitman извинился за смену планов

Глава IO Interactive Ханнес Сейферт (Hannes Seifert) и другие руководящие персоны в январе решили полностью поменять схему распространения горячего ожидаемого продолжения Hitman. Но оказывается, что игра с самого начала представляла из себя именно эпизодический проект.

Вот что рассказал Ханнес в своем интервью сайту Videogamer:

Разработка началась сразу после выхода Absolution, но уже тогда мы знали, что пойдем именно таким путем. Проблема была в том, что тогда в природе не существовало понятия «эпизодическая игра», мы просто хотели сделать развивающийся мир в игре, который планировали постоянно обновлять контентом. Но позже мы поняли, что Hitman получается именно эпизодической игрой в классическом ее понимании, поэтому вместе с издателем решили сменить планы. Мы извиняемся за это. Извиняюсь и я лично, но верю, что первый эпизод сможет утолить голод тех, кому не терпится поиграть, а все остальные будут готовы приобрести полную версию в конце сезона.

Если судить не очень строго, то ситуация изменилась не кардинально. Но приходится признать, что контент первого эпизода разработчики все-таки урезали. Подтвердить это мы сможем уже 11 марта на консолях текущего поколения и PC.

🚨 Рабочий способ воскресить Steam — сменить язык интерфейса
+1
Комментарии 7