Сэм Лэйк: «Rockstar пошла правильным путём с Max Payne 3»

Сценарист Remedy Сэм Лэйк (Sam Lake) чуть ли не впервые открыто высказал размышления по поводу того, какой получилась бы Max Payne 3, сделай её не Rockstar, а Remedy.

Он отметил, что Rockstar Games всячески интересовалось мнением Remedy во время разработки Max Payne 3. Финские разработчики постоянно в неё играли. Сэму Лэйку понравилось, потому как Rockstar по-своему подошла к миру игры в третьей части.

Он боялся, что Rockstar решит подражать стилю Remedy, не попытавшись придумать ничего нового. Его опасения не сбылись. Третья часть сохранила дух Max Payne, однако это была игра Rockstar во всех чертах.

Если бы Remedy делала Max Payne 3, игра вышла бы совершенно иной. Но подход Rockstar был правильным и полностью оправдал себя:

Они должны делать игры с присущим им стилем, тогда как мы будем продвигать свои оригинальные проекты. Если бы мы пытались мимикрировать друг под друга, ни к чему хорошему данная ситуация бы не привела.

Сценарист первых двух частей полностью одобрил Max Payne 3. Как вам такой расклад?

👀 Не для слабонервных — хоррор-экранизация Half-Life 2 в стиле фильмов 80-х от AI
+3
Комментарии 11