GeForce GTX 690 не потянула The Division в 60 fps на максимальных настройках графики
Вовсю идёт бета-тестирование Tom Clancy's The Division на PC. Журналисты, поигравшись с настройками графики, пришли к выводу, что Nvidia GeForce GTX 970 и даже 690 модели видеокарты недостаточно для того, чтобы игра шла в 60 fps на максимальных настройках.
Перед вами скриншоты настроек, которые выставили журналисты с DSOGaming. Тут главное не забыть перезагрузить игру, чтобы применить все Nvidia-настройки. Как вы можете видеть, 60 fps не наблюдается даже в меню.
Строго говоря, для тестов журналисты использовали только GTX 690. Недостатка видеопамяти не наблюдалось, игра полностью не расходовала предоставленную ей память. Поскольку GTX 690 превосходит GTX 970 по техническим характеристикам, журналисты сделали вывод, что вам не хватит этой видеокарты, чтобы играть на максимальных настройках с максимально плавной картинкой.
Чтобы достичь 50-70 fps, журналисты снизили уровень детализации объектов до 75%, выставили объёмный туман на высокий и отражения на средний уровень, отключили Nvidia-эффекты (PCSS и HBAO+). Также они предупредили о наличии проблем, связанных с отображением текстур. Но не будем забывать, что это бета-версия. У разработчиков ещё остаётся время до 8 марта, чтобы внести изменения в код игры.
А вот и скриншоты, демонстрирующие Tom Clancy's The Division на максимальных настройках графики. Если вы не считаете это крутой картинкой и продолжаете требовать у разработчиков вернуть 2013 год, то даже не знаем. Возможно, вам следует попытаться вывести компьютерную графику на новый уровень, сделав конкурирующий с Unreal Engine 4 движок (и он будет работать только на 16-ядерных процессорах и Nvidia Quadro 6000).