Кажется, что Ubisoft старается во всем повторять Destiny от рук Bungie, включая не самые приятные для фанатов решения.
Креативный директор разработки Tom Clancy's The Division Джулиан Джерайти (Julian Gerighty) поделился свежими новостями в новом интервью сайту GamesRadar. Согласно его словам, несмотря на то, что возможность торговать предметами в игре рассматривалась изначально, на определенном этапе от нее было решено отказаться.
Точно так же было принято решение оставить целый район для DLC, хотя он планировался изначально как часть релизной версии (вспоминаем Destiny: The Taken King). Интересно, понимают ли в Ubisoft, что именно за это многие ненавидят Destiny?
...официально заявить. что ДЛС вырезано из игры это верх наглости и идиотизма )))
Данное сообщение должно быть разослано всем тем, кто оформил предварительный заказ на 'Tom Clancy's The Division', но в итоге было решено выпустить его как отдельное DLC.