И всё-таки она существует. Именно с таким заявлением выступил ресурс ps4france, расположенный в понятно какой стране. Дело в том, что людям, которые ждут игру, радостно знать и это.
Человек, который слил анонс ZombiU на PC, Xbox One, PS4, рассказал, что Beyond Good & Evil 2 живее всех живых. Во второй части нам предстоит заниматься поисками похищенного дяди Пейджа в полуоткрытом мире, напоминающем The Last of Us. Разработка длилась так долго, потому что авторы игры стремились реализовать зависимость мира от наших действий.
Пейдж оснащён GPS-чипом, похитители стремятся скрыть сигнал с помощью помех. Так что Джейд продвигается по городу с фотографией в руке, спрашивая у людей, не видели ли они случайно большую прямоходящую свинью. Один из прохожих говорит, что видел его в башне рядом. На выбор тихое проникновение или более громкий вариант.
В рассмотренной демо-версии не все прохожие были запрограммированы отвечать на реплики героини. Но что есть, то есть. Решили выбрать тихое проникновение и попав в башню, наблюдали за последствиями ещё одного выбора — в пример приводится Heavy Rain. Далее следует секция взрывного экшена — прямо как в Uncharted 2.
Вот какими словами игру описывает человек, видевший её вживую.
У Beyond Good & Evil 2 очень сложная история разработки. По-хорошему она должна была стартовать в 2003 сразу после выпуска оригинальной Beyond Good & Evil (не знаем, как по-плохому). О разработке продолжения официально объявили в мае 2008, показав трейлер, чтобы потом навсегда замолчать.
В 2009 в сеть утёк трейлер в скверном качестве, который показывал, как главная героиня Джейд бежит по городу. Окружение было круто переработано (вдумайтесь, слова «круто» и «скверное качество» соседствуют в одном предложении), что вызывало о мысли об ориентированности игры на новое поколение консолей. В итоге Xbox One, PS4 с нами уже два года, а Beyond Good & Evil 2 там же, где и Half-Life 3.
У главного разработчика Мишеля Анселя (Michel Ansel) были некоторые проблемы с Ubisoft. Авторы слухов несколько раз пророчили ему уход из компании. На деле у него были разногласия с руководством, когда то решило убрать статус эксклюзива с Rayman Legends, выпустив игру помимо Wii U на Xbox 360, PS3. Также он основал независимую студию Wild Sheep, в составе которой делает WiLD на деньги Sony. Официальные лица сообщают, что Ансель делит время на 50/50 между Ubisoft и Wild Sheep.
Но, скорее всего, сугубо постановочный и такого в игре мы не увидим. А жаль