Игровые новости Появился обширный список подробностей Doom 4. В мультиплеере будет больше оружия, чем в кампании
Появился обширный список подробностей Doom 4. В мультиплеере будет больше оружия, чем в кампании
10 января 2016, 13:33
Совсем скоро в свет выйдет свежий номер Game Informer, центральную статью которого посвятили Doom 4. Пользователи форумов уже раздобыли выпуск журнала и слили свежие подробности шутера в сеть.
По уже сложившейся традиции, публикуем подробности как список тезисов:
- Будут модификации для оружия. Например, удалённая активация зарядов ракетницы;
- Сюжет напоминает о Doom 3. Женщина-доктор случайно пустила демонов в нашу реальность. Женщине-доктору нужна ваша помощь;
- Игра считает количество убитых врагов. Это отображается не счётчиком, а появляющимися надписями на экране — «лавина демонов», «кровавая баня»;
- Для большинства врагов бензопила смертельна. Но есть и такие, которым потребуется добавка — например, Mancubus;
- Будут разноцветные ключ-карты и счётчик найденных секретов — словно 90-ые никуда не уходили;
- Названия некоторых локаций: Lazarus Facility, Martian surface, Titan's Realm;
- Будут улучшения персонажа. Акцент сделан на ускоренном переключении оружия, повышенном здоровье и боезапасе;
- Будут перки, в роли которых выступают руны. В пример приводится такая, которая ускоряет персонажа после определённого числа демонов, убитых в ближнем бою;
- У врагов есть слабые места — скажем, розовый демон защищён броней спереди, но уязвим в области пятой точки;
- Будут неприятные соперники, способные призывать миньонов — но как это будет обстоять, разработчики пока не рассказывают;
- Как и подозревалось, idTech 6 очень похож на idTech 5. Отличие заключается в физически обоснованном рендеринге (PBK);
- Разработчики хотят сделать графические настройки для PC. Это единственный раз, когда PC упоминается в статье;
- Будет многопользовательский режим Warpath, где нужно контролировать территорию, границы которой постоянно меняются;
- Повышение уровня в мультиплеере будет способствовать получению хак-модулей. Хак-модули не меняют баланса. В пример приводится такой, который отсчитывает время до появления новых предметов на карте;
- В мультиплеере будет больше оружия, чем в одиночной кампании. Упоминается лайтнинг ган;
- Ввиду возможностей консолей инструментария для создания модификаций выпущено не будет. Только Doom SnapMap;
- В SnapMap можно сделать гонки, миссии по сопровождению важных персон и защиту башен;
- Можно настраивать искусственный интеллект врагов;
- Всё, что вы сделали в SnapMap, отправляется в SmartHub, где распределяется по категориям «самое оценённое» и «самое популярное»;
- Ваши творения в SnapMap занимают относительно немного на жёстком диске. Значит, можно забыть о пользовательских текстурах и других серьёзных изменениях. В общем, возможности SnapMap будут ограничены тем, что в него заложат разработчики.
В конце статьи подытоживается, что Doom 4 по-прежнему ожидается весной 2016.