Ранее Bethesda пообещала игровому сообществу, что в начале 2016-го сделает инструментарий для создателей модов Fallout 4. Однако пока никакой подробной информации о дате выхода редактора не поступило.
Глава PR-отдела Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) сообщил, что редактор модов будет доступен лишь для PC и только на официальном сайте игры. То есть в Steam Workshop данной фишки не будет. Кроме того, компания не собирается самостоятельно заниматься модификациями, вместо чего предоставляет такое право моддерам. Разработчики планируют сосредоточиться на DLC, обновлениях и улучшениях инструментария.
Консольные игроки также смогут насладиться модами, которые вышли на PC. Но создавать их сами на PS4 и Xbox One не смогут. На официальном сайте Bethesda будет специальный раздел для модификаций, которые будут предназначены сразу для всех платформ.
Пит Хайнс неправильно в этот раз делает. Не согласен с ним