Игровые новости Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на Xbox 360, PS3 доставила разработчикам проблем

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на Xbox 360, PS3 доставила разработчикам проблем

Ghost Rider
Читать в полной версии

Думали, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain было легко заставить работать на Xbox 360, PS3? Как бы не так.

Проблема Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain заключалась в том, что начальство требовало одновременно выпустить её на персональных компьютерах, старых и новых консолях, при этом никого не обидев. Все [со слов разработчика] хотели, чтобы начальство отказалось от поддержки Xbox 360, PS3. Оно же, такое-сякое, не позволяло этого сделать.

В принципе, можно понять разработчиков, которые утверждают, что решения, принятые ими во время разработки, были ориентированы на новое поколение консолей, не годясь для старого. Команда конкретно попотела. Больше всего проблем было с анимациями — в Kojima Productions отличные аниматоры, которые постоянно недовольны процессом, считая, что разработчики слишком ужимают их труды.

В итоге пришлось пойти на два финта — один был реализован в движке, другой в инструментарии. Внесения изменений только в движок было недостаточно.

Разработчики проделали такой трюк с движком в PS3-версии, который обычно не применяется, потому как это вызывает много трансферов в памяти. Они загрузили большинство анимаций в графический процессор. Получилось очень хорошо, результат был сравним с достигнутым на новом поколении консолей.

В плане инструментария пришлось реализовать компрессию анимаций, после которой они напрямую грузились в игру. У аниматоров появилась возможность посмотреть, как созданная ими анимация выглядит после компрессии и, если что-то не нравится, переделать.

Результат вы видели сами — версии Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain для Xbox 360, PS3, конечно, уступают вариантам для Xbox One, PS4. Но разница не такая очевидная, как в случае с другими проектами, когда порт делается спустя рукава — или в лучшем случае отдаётся сторонней студии.

😍 Скуфам приготовиться: в Steam релизнулось дополнение «Альтушка для скуфа: Ещё, ещё!»
Комментарии 8
Оставить комментарий
8 лет
Ребята постарались на славу в плане оптимизации на всех версиях
Ответить
8 лет
Эх, еще бы порты предыдущих частей на ПК
Ответить
8 лет
ЗА 2к рублей ?
Ответить
8 лет
Да хотя бы за 2к
Ответить
8 лет
За бесплатно.Торрент в помощь.
Ответить
8 лет
Уже давно не модно выпускать игры для прошлого поколения консолей. Так что хоть и трудно зато порадовали обладателей пастгена.
Ответить
8 лет
Порт последней части был прекрасным соглашусь с парнем выше
Ответить
8 лет
Рад, что постарались и выпустили на PS3, купил себе на диске издание первого дня.
Всех с наступающим! Ну, и наступившим, у кого как.
Ответить