Ubisoft экспериментировала с мультиплеером ещё в самой первой Assassin's Creed

Если вы считали, что мультиплеер пришили белыми нитками к Assassin's Creed: Brotherhood (а если в курсе про The Ship — вообще прекрасно), то данная новость вас удивит.
Более того, оригинальную Assassin's Creed выпустили с багом — при определённых условиях игрок мог активировать мультиплеер. Но почему-то никому не удалось этого обнаружить.
На самом деле, в игре был баг — при определённых манипуляциях без патча можно было вставить второй геймпад и наблюдать появление второго ассасина на экране. Наша команда не тестировала эти возможности, они были отключены и оказались в релизной версии исключительно по ошибке.
Ну а дальше вы и сами знаете, как всё было. Мультиплеер присутствовал в Assassin's Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Revelations, Assassin's Creed 3, Assassin's Creed 4: Black Flag, кочуя из игры в игру без значительных изменений — разработчики максимум пересаживали модельки персонажей на новый графический движок.
В Assassin's Creed: Unity мультиплеер заменили кооперативом на четвертых. Получилось вроде бы недурно, но из-за проблем с производительностью игры Ubisoft была вынуждена отказаться от сетевых элементов и порезать графику в Assassin's Creed: Syndicate. Похоже, чтобы реализовать сетевой компонент на железе современных PC/консолей, Ubisoft придётся и дальше ограничивать свой движок. Но посмотрим, как будут обстоять дела в следующей Assassin's Creed.