Все больше игр в Steam дорожают перед распродажей

Неофициальная система SteamSpy зарегистрировала повышение цен на ряд проектов, случившееся прямо перед началом осенней распродажи в Steam. Похоже, некоторые продавцы в магазине Valve стали использовать известную россиянам бизнес-модель продаж.

Наверняка многие наши читатели знакомы с распространенной в России моделью продаж, когда перед распродажами цена на тот или иной товар поднимается таким образом, чтобы конечная цена со скидкой была равна или даже была больше, чем перед повышением цены. Ведь главное — это нарисовать скидку побольше, а сколько там стоит товар на самом деле — дело десятое.

В числе приведенных проектов — Next Car Game: Wreckfest, подорожавшая с 30 $ (около 2 000 рублей) до 35 $ (около 2 300 рублей), Auto Dealership Tycoon подорожавшая на 1 $ и Epistory, поднявшаяся в цене на 3 $ до 13 $ (около 850 рублей).

Аналогичная активность фиксировалась и перед летней распродажей:

Мы можем констатировать, что такой подход набирает обороты в среде разработчиков и издателей игр. Формально, это разрешено, потому что Steam позволяет в любое время менять цену на игру и ставить скидки. Однако Valve может пересмотреть свою позицию, сделав «распродажи» действительно распродажами.

Еще одно интересное наблюдение, с которым поделились авторы SteamSpy — в рамках этой распродажи издатели делают большие скидки на бандлы и сборники игр, а не на какие-то конкретные игры. Этот старый маркетинговый трюк должен вызвать у посетителя ощущение, что между двух зол лучше выбрать меньшее и купить сборник за большие деньги, но с большей скидкой, чем какую-то отдельную игру. В итоге человек тратит больше денег, поскольку на сборники цена стоит выше.

🐉 «Это полный кринж» — игроки в ужасе от скина в Call of Duty: Black Ops 6
+3
Комментарии 13