Драма с появившимися в шутере Payday 2 микротранзакциями, которые, как оказалось, имеют существенное влияние на геймплей вопреки словам разработчиков, похоже, подошла к концу. Сообщество игроков оказалось сильнее микротранзакций и Overkill Software была вынуждена капитулировать перед ними.
Вот что сообщил Альмир Листо (Almir Listo), продюсер проекта:
Вдобавок к этому заявлению, сотрудники Overkill Software согласились с требованиями фанатов сделать целый ряд важных обновлений, которые те давно просили. Касается это консольных версий Payday 2, записи новых актерских голосов и более плотного сотрудничества с игровым сообществом.
Во-первых, разработчики провели двухчасовую онлайн-конференцию с видными участниками игрового сообщества, выяснили их мнение и желаемые изменения, а также обязались провести встречу с членами сообщества моддеров, в своем офисе, в Стокгольме. В числе представителей будут и люди из России, а Overkill Software покроет расходы на перелет и пребывание.
Во-вторых, будет назначено восемь разработчиков, которые будут не только просматривать форумы Steam, но и комментировать топики, делиться информацией, а также оповещать всю команду о настроении сообщества и его требованиях.
По словам представителей Overkill Software, им пришлось изменить свою стратегию и теперь приоритеты сфокусируются на том, чтобы сделать из Payday 2 по-настоящему соревновательный шутер. При этом пока что отключать микротранзакции не планируется.
Мальчик, шёл бы ты уроки по русскому языку делать, всё равно здесь твои индусские наречия никто не понимает!