Игровые новости DICE объяснила отсутствие космических битв в Star Wars: Battlefront

DICE объяснила отсутствие космических битв в Star Wars: Battlefront

Stalxer
Читать в полной версии

На днях состоялся релиз Star Wars: Battlefront, однако многие фанаты проекта были разочарованы отсутствием полноценных космических сражений в этой игре. Сегодня DICE наконец-то дала ответ на вопрос, почему оные не были реализованы.

По словам разработчиков, Star Wars: Battlefront изначально задумывалась как проект пехотных боев между Повстанцами и Имперцами, а то, что космические стычки были крайне популярны раньше, DICE не очень-то и волнует. Вот что сказала по этому поводу старший продюсер студии Сигурлина Ингварсдоттир (Sigurlína Ingvarsdottir):

Большая часть опыта нашей студии связана с разработкой пехотных игр с большим количеством техники на картах. Я думаю, мы действительно делаем такие игры очень качественными. Однако в прошлых играх серии Battlefront были космические битвы и мнение фанатов серии резко поляризовалось, когда они услышали, что в новой игре их не будет.

Специально для них мы сделали режим, в котором команды Имперцев и Повстанцев воюют между собой на космических кораблях в атмосфере той или иной планеты. В целом, этот режим достаточно популярен, а большинство игроков сообщают нам о том, насколько они довольны управлением, ведь интенсивные сражения в воздухе требуют намного больше сосредоточения и контроля.

А каковы ваши впечатления от Star Wars: Battlefront, если вы, конечно же, играли? Напишите их в комментариях ниже!

⚡️Cyberpunk 2077 запустили на телефоне с 60 FPS при 720р на низких настройках
Комментарии 13
Оставить комментарий
9 лет
Ну воздушные бои конечно интересны, я в них играю. Но все же космические бои в SW:Battlefront II были просто шикарны. Что мешало сделать так же? Два гигантских космических корабля напротив друг друга висят в космосе, в них находится воздушная техника. В общем все как в той самой игре. Думаю режим был бы очень популярен.
Ответить
9 лет
Думаю за этим стоит какая-то техническая причина. Может не сумели реализовать.
Ответить
9 лет
Им тупо лень было. Ждем через годик, они это в длс запихают.
Ответить
9 лет
Техническая причина? Что не смогли реализовать космос в 3D? У них вроде как компания Visceral Games есть знаменитая по Dead Space. Но в общем посмотрим, может в грядущих DLC все же порадуют поклонников.
Ответить
9 лет
DICE это не равноценная замена Pandemic Studios. Почему просто нельзя радоваться тому, что дают?
Ответить
9 лет
За игру покупатель платит между прочим не малые деньги.
Ответить
9 лет
Ты-то купил её, покупатель?
Ответить
9 лет
Крутая игруха)
Ответить
9 лет
Ой какие молоды!(Сарказм).Сначала сказали,что игра будет не по всем частям серии Звездных войн,ладно,хорошо.Потом DICE решила не запариваться с синглом.Действительно,а зачем он?Все играют в мульт.Значит,все замечательно!Нет!И этого DICE мало было!Они решили и воздушные бои не делать.
Я так надеялся ,что в третьей части не пойдут по стопам второй части и не будут вырезать ничего,но нет!Они пошли еще дальше и вырезали из игры все что возможно!
Ответить
9 лет
игра с очень хорошей оптимизацией и неплохими режимами, жду акций по ней
Ответить
9 лет
я предстовляю бой в космосе а пк уже плавится
Ответить
9 лет
Помню на PSP в Battlefront играл, так там вообще одновременно шли бои и в космосе и на земле и в любой момент можно было присоедениться к одной из двух битв, главное чтобы звездолет был под рукой
Ответить
8 лет
в смысле это их не очень то и волнует?они хотят ввести космические бои через длс который будет стоить как сама игра?!
Ответить