Игровые новости Fallout 4 проседает до 0 fps на Xbox One

Fallout 4 проседает до 0 fps на Xbox One

Ghost Rider
Читать в полной версии

С вами наши любимые специалисты из Digital Foundry, которые решили протестировать консольные версии Fallout 4 и сравнить их с PC.

Как вы уже знаете, Fallout 4 работает на современной версии Creation Engine и способна похвастаться поддержкой такой технологии, как PBR — физически корректного рендеринга. Специалисты своего дела решили выяснить, насколько хорошо Xbox One и PS4 справляются с обработкой всего этого в родных 1080p. Вы не ослышались, даже консоль Microsoft рендерит выжженые пустоши в честном Full HD. К тому же на обеих консолях используется временное сглаживание (TXAA).

Обе приставки используют SSAO, сравнимую с высокими настройками на PC. То же самое касается уровня графических эффектов. Обе версии похожи друг на друга, но как обстоят дела с производительностью?

Fallout 4 очень масштабная игра, поэтому нет ничего удивительного в том, что Bethesda зафиксировала планку кадров на 30 и реализовала вертикальную синхронизацию. Дальность прорисовки на обеих консолях совпадает. В больших городах количество кадров падает до 20. Fps быстро восстанавливается, если на выходе из города вы не встречаете врагов — здесь PS4 лучше удерживает приличный fps, чем Xbox One.

Каким-то непостижимым образом XOne-версия проседает до 0 fps — то есть игра зависает на секунду. PS4 в подобных ситуациях демонстрирует 28 fps, что, конечно, куда лучше. Digital Foundry не поверили и протестировали Fallout 4 на двух различных Xbox One и двух PS4 — количество кадров не изменилось, то есть это не случайная, а регулярная ситуация.

Fps редко падает до 0, но это очень раздражает — особенно когда на соседнем экране демонстрируется PS4. Даже после установки 28 ГБ игровых файлов Xbox One испытывает проблемы с подгрузкой новых данных с жёсткого диска. Когда можно поймать баги на Xbox One: перед загрузкой кинематографичной сцены, при использовании крестовины для выбора нового оружия — когда оно загрузится консолью, вы сможете выбирать его без явного лага.

Digital Foundry не остановилась и продолжила тестировать обе версии консоли, чтобы убедиться в такой драматической разнице между ними. При схватках с новыми врагами при различных погодных условиях Xbox One, поставленная лоб в лоб с PS4, демонстрировала большее количество лагов. Попробуйте пройтись по Diamond City — вы увидите, что железо PS4 позволяет ей выдавать 28 fps, тогда как Xbox One показывает только 25 fps.

Ввиду того, что Bethesda заранее оптимизировала Fallout 4 под Xbox One, дополнительные эффекты никак не влияют на производительность данной версии. Консоль спокойно справляется с демонстрацией эффектов прозрачности и использованием минигана — мы имеем 30 fps, тогда как PS4-версия проседает до 20.

А теперь попробуем сравнить данные версии с PC. Так уж повелось, что проекты на Creation Engine лучше работают на PC — Fallout 4 не стала исключением. Digital Foundry собрала бюджетный компьютер (Core i3 4130, GTX 750 Ti, 8 ГБ DDR3), установила общий высокий уровень графики, затем снизила тени и дистанцию прорисовки до среднего. Это позволило достичь консольной графики, а местами немного превзойти её. Производительность оказалась выше, хоть и постоянно скакала — PC-версии очень не хватает ограничения в 30 fps, адаптивная синхронизация от Nvidia дарит микрофризы.

В итоге PS4-версия Fallout 4 побеждает Xbox One, а лучше всего играть на PC. Описанная выше ситуация соответствует 1.01 версии игры и в будущем может измениться.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 18
Оставить комментарий
8 лет
TXAA — это весьма мощный алгоритм сглаживания.
Интересно только, откуда эта технология на картах Радеон, если она от Nvidia. Ну да ладно
Ответить
8 лет
Багов пока в игре хватает, но только один меня бесит больше всего — это гребаная локализация. Субтитры бывают притормаживают, некоторые диалоги вообще не переводит. В пип-бое кассеты вообще не переведены.
Ответить
8 лет
Кассеты переведены,включи кассету,сверни пип-бой,суб.титры появятся.
А запоздание титров,ну...не всё же сразу идеально.
Ответить
8 лет
Сейчас дошел до Даймонд-сити, наблюдал как Пайпер разговаривает с охранником, а субтитров не было. А вчера нашел радиовышку, поймал с нее сигнал, а перевода так же не было. И если в первом случае я все понял, то во втором было очень тихо и с помехами, ничего не понятно(
Ответить
8 лет
Попробуй подкинь сверху Профессиональный русификатор для Fallout 4. Может поможет.
Ответить
8 лет
Привет. Я попросил, чтобы тебя забанили за рекламу русификатора со встроенным кряком.
Ответить
8 лет
Ghost Rider у тебя с головой все в порядке?
Ответить
8 лет
Мне нечего сказать человеку, который занимается распространением пиратской продукции.
Ответить
8 лет
Ты точно поехавший.
Ответить
8 лет
Ghost Rider у тебя с головой все в порядке?

Айфон головного мозга!
Ответить
8 лет
но если там русификатор, вырезать кряк и опубликовать...
Ответить
8 лет
Фолыч 4 пожалуй та игра которую комфортнее проходить на ПК. Потом вспомните как мододелы превратили из Скайрима в конфетку. HD Текстуры и прочие плюхи должны появится и здесь.
Ответить
8 лет
Короче вывод один и давно уже известный. Все примочки ПК (и физ. и граф.) недоступны консолям в полной мере, процентов на 90.
Ответить
8 лет
Bethesda заранее оптимизировала Fallout 4 под Xbox One

Каким-то непостижимым образом XOne-версия проседает до 0 fps

Оптимизация от Бога
Ответить
8 лет
Ржу в голос прям)))
Ответить
8 лет
Не кому нечего не прошали, отвратильная оптимизация, свободно можно на 60 фпс пилить на приставках, а так как руки из жопы. Приходиться играть на ПК с 60 фпс. Вот щас думай обматерил или похвалил)))))
Ответить
8 лет
Когда супер бюджетная машина, тянет игру лучше топовой ПС4 и Xbox One.
Ответить
прочитал новость и возник вопрос, а где в фалауте большие города??? деревушки маленькие и не больше
Ответить