За полдня, прошедшие с публикации новости о низкой производительности Fallout 4 на консолях, выяснилось, что Bethesda пытается замолчать эту историю.
Об этом сообщил один из пользователей, который проследовал на форумы Bethesda, чтобы поинтересоваться у разработчиков, будут ли они улучшать производительность игры во втором патче, если с первым не удалось. Вместо того, чтобы как-то успокоить поклонника, представители компании прописали ему бан и удалили тему.
Сегодня никого не удивить тем, что консольная версия игры выдаёт меньше 30 кадров в секунду. Это было нормой для Assassin's Creed: Unity и The Witcher 3: Wild Hunt. Ubisoft раздала подарки и разобралась с производительностью игры примерно за полгода, CD Projekt выбрала тактику многочисленных обновлений, которые то понижали, то поднимали производительность.
Провальные старты вошли в моду. И Bethesda, рискуя повторить опыт Batman: Arkham Knight, замалчивает о багах до релиза игры — о которых предупреждают журналисты.
Вместо того, чтобы пытаться скрыть правду, поделимся материалами, которые демонстрируют баги Fallout 4. Важно понимать, что на игру уже можно поставить первый патч, но он не меняет положения вещей. Предупреждение: в роликах можно заметить персонажей, которую играют определённую роль в заданиях. Серьёзных сюжетных спойлеров не увидите, но рискуете немного подпортить впечатление.
]
Только теперь все наоборот. На ПК все летает. А графических багов в каждой игре достаточно (я на них и внимание не обращаю).
Игры стали масштабнее. И кто то говорил о длительности разработки игры, дескать чем дольше срок разработки, тем качественнее игры. Ну вот он наглядный пример — 5 лет разработки, и что — идеальная игра?
Так что по мне, пусть каждый год Ассассин (с мелкими багами) радует меня, чем одна игра в пять лет (с теми же багами). Это я о сроках. А Фолыч великолепен.