Мелочи вроде динамических луж сделают мир Homefront: The Revolution по-настоящему живым

Шутер от первого лица Homefront: The Revolution использует новейшую версию движка CryENGINE, что подразумевает большой скачок в области графики.

СиДжей Кершнер (CJ Kershner), старший геймдизайнер проекта, подтвердил, что игра использует новый физический рендеринг, благодаря которому разработчикам удалось сделать игру настолько красивой, насколько это вообще возможно. Большое внимание уделяют и деталям вроде динамических луж, высыхающих со временем:

Одна из приятных мелочей нашей игры, которые не влияет на геймплей, состоит в том, что, когда идет дождь, на улицах образуются лужи, а затем, когда солнце выходит, эти лужи высыхают. Игроки вряд-ли будут стоять и смотреть на испаряющуюся лужу, но это одна из тех мелочей, что делают город живым и помогает игроку чувствовать игровую атмосферу. Мы также поработали над рендерингом и системой частиц: наша цель состоит в том, чтобы каждый раз, когда игрок входит в зону, будь-то день или ночь, туман или дождь, он увидит потрясающую картинку.

Кроме того, разработчик сказал, что на обеих консолях игра будет работать в режиме 1080p/30FPS.

Релиз Homefront: The Revolution ожидается весной 2016 года для PC, Xbox One и PlayStation 4.

🐿 «Ледниковый период 6» выйдет в 2026 году
+3
Author's Userpic
PR-менеджер, автор
Люблю книги и все, что с ними связано. Больше всего ценю игры за художественный подход и интересный сторителлинг.
Комментарии 8