Игровые новости Новости Разработчики Mad Max начали увольнять сотрудников

Разработчики Mad Max начали увольнять сотрудников

Pavel
Читать в полной версии

Avalanche Studios, которая в начале сентября не побоялась выпустить Mad Max для Warner Bros. в один день с Metal Gear Solid 5, испытывает небольшие организационные проблемы.

Согласно сообщению, студию покинут 24 сотрудника аккурат перед запуском Just Cause 3, которую так же делают Avalanche. Вот как ситуацию объясняет руководство компании:

Переход от одного большого проекта к другому всегда вызывает проблемы. Особенно этот период показывает недочеты, связанные размерами различных команд внутри студии. Кроме этого, некоторым нашим геймдизайнерам просто нужно двигаться вперед, или даже организовывать собственные компании

Надеемся, что причиной такой ситуации не стали результаты продаж Mad Max.

🤖Мем дня: открылись предзаказы на гуманоидного робота-домохозяина NEO, но есть СЕРЬЁЗНЫЙ нюанс
Комментарии20
Оставить комментарий
1 десятилетие
Mad Max весьма хорошая игра. Однообразная, да — но при этом хорошая.
Так что немного жаль тех 24 человек, которых уволят из студии
Ответить
1 десятилетие
Компании пока не нужно так много сотрудников, начнут создавать новую игру заново снова наберут сотрудников.
Ответить
1 десятилетие
Не нравятся мне такие ситуации со студиями (перетасовка состава). Есть стабильные студии, вот они и выпускают более качественный продукт. А Макс мне понравился, геймплеем.
Ответить
1 десятилетие
Из твоих прежних сообщения я могу предположить. что "стабильные студии, которые выпускают более качественный продукт", это Убисофт с АС?

Так, просто интересно...
Ответить
1 десятилетие
Как ни крути, но у студий Ubisoft стабильные составы. Качество в последние годы — вопрос уже другой.
Ответить
1 десятилетие
Тут уже затронули тему стабильных составов, которые делают качественный продукт. Не по отдельности.
Ответить
1 десятилетие
Опять же, у Ubisoft в последние годы было немало и успешных проектов. Те же Far Cry 3 и 4 разве провальные? Anno, Child of Light, The Crew, Valiant Hearts. Уверен, были и другие.
Ответить
1 десятилетие
В первую очередь, говоря про Убисофт, на ум приходят АС и Вотч Догс. Лично мне. А потом уже Фар Край, Рэйман и другие.
Ответить
1 десятилетие
Субъективный взгляд. Успешность/не успешность издателя стоит расценивать по всем выпущенным играм ИМХО.
Ответить
1 десятилетие
Да, тот же Ubisoft. А под качеством игр я имею ввиду их содержание (в независимости нравится игра — не нравится). И еще ряд разрабов — Activision, Bethesda Softworks, BioWare, , DICE, Naughty Dog, Rockstar Games, Square Enix, СD Project RED, и др. Но не тех, которые собрались, склепали и разбежались.
Стабильный состав студии, это залог выработки качественного продукта. Ну и талантливость никто не отменял.
Ответить
1 десятилетие
Да, тот же Ubisoft.


Тут и стабильность состава не поможет.
Ответить
1 десятилетие
А что, Юбы только одну ACU выпустили? Свойство толпы, сначала восхвалять, а как только оступишься обсирать, давно известно. Это я про толпу.
Ответить
1 десятилетие
При чём здесь одну или не одну ACU?
Я про качество продукта. Даже если у них стабильность состава, с качество туго.
Ну, а восхвалять там уже и нечего. Да Убисофт не оступались, а целенаправленно сделали из серии конвейер, и не самого лучшего качества.
Ответить
1 десятилетие
и не самого лучшего качества.


Это для кого как.
Ответить
1 десятилетие
Прискорбно в таком случае.
Ответить
1 десятилетие
Того же и тебе. Есть такое понятие — эстетический вкус.
Ответить
1 десятилетие
И его отсутствие...
Ответить
1 десятилетие
Вообще то эстетический вкус взращивается на классическом искусстве.
Ответить
1 десятилетие
Бездельников уволили.
Ответить
1 десятилетие
Нууу... Все бывает(
Ответить