Сотрудники Ghost Games сегодня прояснили некоторые детали игрового процесса относительно работы системы полиции в грядущей гонке Need for Speed (2015).
Чуда, понятное дело, не произошло, просто разработчики поиграли в Need for Speed Carbon, вышедшую в бесконечно далеком от нас 2006 году, и реализовали все ее идеи. Вот что рассказал исполнительный продюсер проекта Маркус Нильсон (Marcus Nilsson):
Как и в Carbon, полиция будет патрулировать улицы, если вы будете долго шуметь своим двигателем в каком-то одном районе, выедет наряд и начнет его прочесывать. С другой стороны, если не привлекать большого внимания, можно будет путешествовать из одного района в другой без проблем.
Работа системы городского трафика также не изменилась со времен Carbon. Ночью машин будет меньше, утром и вечером больше, днем что-то среднее. Для полного совпадения не хватает только «уровня погони» для каждой из тех машин, что будут у вас в гараже.
Версии Need for Speed (2015) для PS4 и Xbox One выйдут уже 3 ноября 2015 года, а вот обладателям РС придется подождать до февраля-марта 2016 года — разработчикам нужно больше времени на разработку качественного порта.
Говорили ведь, что только ночь.