Valve объяснила, почему рекламе не место в Steam
19 октября 2015, 03:06

Представитель Valve объяснил, почему компания не считает нужным делать рекламу в своём сервисе Steam.
Мы не видим в этом никакой пользы для пользователя. Скажите, зачем вам может понадобиться реклама чипсов в Steam? Вот поэтому мы и не собираемся делать ничего подобного.
Мы сосредоточены на долгосрочных отношениях. Контракт с рекламодателем может отвернуть пользователей от Steam. Мы не хотим ничего подобного. Это было бы плохое решение с точки зрения бизнеса, да и просто глупое.
Реклама уже давно присутствует на игровых площадках вроде Xbox Live и PlayStation Network. Но по мнению представителя Steam, в этом нет ничего полезного для пользователя.
Прямо сейчас Valve бросила самой себе испытание — сможет ли она предложить 125 миллионам пользователей сервиса инструменты для поиска игр, которые придутся им по душе. Ведь если в 2010 ещё можно было представить, какие игры продаются в сервисе, то с тех пор их стало гораздо больше. Неподготовленный человек может и растеряться.