Silent Hills была похожа на The Last of Us

Гильермо дель Торо (Guillermo Del Toro) продолжает давать интервью, где рассказывает, как ошиблась Konami, решив отменить Silent Hills.

Мы отлично проводили время, создавая игру. Мы продумали много дизайнерских решений: одну сотню за другой. Спустя время я увидел, как некоторые из наших решений были воплощены в The Last of Us, что только убедило меня в правильности нашего пути. Мы с Кодзимой продумывали такую игру, которая запомнилась бы на долгие годы.

Мы рассчитывали передать чувство паники, прибегнув к помощи определённых устройств. Позорно, что этого не произойдёт. В отмене игры ни хрена не было смысла. Я говорю вам, ни хрена.

Гильермо дель Торо занимался созданием Silent Hills вместе с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), когда Konami решила свернуть работы над игрой и отказаться от услуг японского геймдизайнера. У нас не осталось даже играбельного тизера, который оперативно удалили из PSN.

⚡️ Borderlands 4 — показали первый трейлер
+2
Комментарии 10