Разработка Fallout 4 длится в течение 7 лет, а анонс состоялся лишь в июне этого года. Как заявили в Bethesda Softworks, игра настолько огромна, что даже запись озвучки персонажей велась несколько лет.
Мы напомним, что Fallout 4 является первой игрой серии, в которой полностью записаны все реплики главного героя, а с учетом огромного количества диалогов, озвучивание его, а также других персонажей, оказалось очень сложной задачей.
По словам актеров, принимавших непосредственное участие в оживлении главных героев мужского и женского пола, работы над озвучиванием, а также захват движений для персонажей, начались 4 года назад и с тех пор велись очень активно. Кроме того, этот отдел Bethesda плотно сотрудничал и со всей остальной командой, чтобы вывести Fallout 4 на новый уровень.
Мы отметим, что просто так на подобный шаг руководство Bethesda пойти не могло, ведь обычно запись звука и мокап-работы идут в самом конце разработки, после окончания основного ее этапа. А раз все было наоборот, значит, для этого были очень весомые причины.
Fallout 4 разрабатывается для PC, Xbox One и PS4, а выйдет 10 ноября 2015 года. Обо всех подробностях проекта можно узнать из нашего превью, ну а риски игры мы разобрали в отдельной статье.
Ну да ладно, NV ведь с сабами походили. Да и диалоги происходят в статике. Но все равно печаль.
PS Я даже не представляю Ведьмака с сабами.
Но надежда умирает последней. И 4 года не на одну же озвучку ушли, но и на анимацию. Ну и любители однозначно озвучат. Особо эмоциональных диалогов не предвидится, я так думаю.
4 дня на паршивиш рашн переводишн