Fingered помогла Эдмунду МакМиллену вернуться к геймдизайну

Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) дал интервью ресурсу Destructoid, в котором рассказал о своей новой игре Fingered, будущем The Binding of Isaac и пополнении в семье.

МакМиллен вновь вернулся к полному рабочем дню — последние шесть месяцев он занимался личной жизнью, в которой скоро появится маленькая дочь. Также он обсуждал дизайн The Binding of Isaac с одним разработчиком, перегруппировывал планы касательно Super Meat Boy с другим и неспешно разрабатывал Fingered — которая появится в Steam уже 18 августа. Программированием игры занимается James ld (человек, ответственный за странные ролики Fingered и The Binding of Isaac: Rebirth).

Эдмунд не думал о геймдизайне вот уже 13 лет. Раньше для него это значило всё, но проблемы в семье заставили позабыть про геймдизайн. Это изменится с релизом Fingered. Игра появилась на свет, потому что он со своим другом «просто хотел повеселиться, создавая до задницы странную игру». Fingered точно разозлит некоторых слишком радикально настроенных женщин.

Ценник игры оправдан её уровнем исполнения — Fingered будет напоминать флеш-проекты, которыми Эдмунд занимался до Super Meat Boy. Почему именно 1.87 $? Потому что 187 — это раздел калифорнийского уголовного кодекса, где описывается убийство.

Игра заставит задуматься о характеристиках и стереотипах. Авторы не намерены изменить мир, но хотят, чтобы вы задавались вопросом, каков род деятельности человека, который выглядит определённым образом. МакМиллен описывает своё творение как Papers, Please, завёрнутую в гигантский кровавый американский флаг, где также остались жиры от гамбургера и небольшой флаг Конфедерации.

James ld познакомился с Эдмундом МакМилленом, когда троллил разработчика на его сайте в двухтысячных. Даже в интервью он раздражает его вопросами о всевозможных продолжениях и невыпущенных играх.

Что насчёт будущего The Binding of Isaac: Rebirth, то скора она обзаведётся дополнением Afterbirth, которое способно продлить удовольствие от игры на 200 часов. Тем временем сообщество выразило интерес в редакторе уровней, так что может быть МакМиллен и Nicalis подумают о мини-дополнении, в котором появится редактор и ещё несколько предметов. Дизайнер не исключает, что новый контент выйдет не в составе очередного обновления, а уже полноценном продолжении игры.

The Binding of Isaac стала самой успешной игрой Эдмунда — оригинал разошёлся тиражом в три миллиона копий, ремейк вышел на всех платформах текущего поколения (даже портативных) и только в Steam его купило миллион человек. Сравнивать The Binding of Isaac с Super Meat Boy МакМиллен не хочет, но добавляет, что будь в платформере реализована процедурная генерация, он, возможно, обошёл бы Айзека по популярности.

Статус всех проектов Эдмунда МакМиллена, находящихся в разработке: Fingered выйдет через три дня, The Binding of Isaac: Rebirth — Afterbirth практически завершена, Super Meat Boy Forever вновь находится в разработке. Как только закончится разработка последней, Team Meat разморозит Mew-Genics и продолжит над ней работать.

☄️ Вышел геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
+1
Комментарии 6