Авторы Tacoma подробнее рассказали про свою игру

The Fullbright Company подробнее рассказала про свою следующую игру Tacoma.

В Gone Home мы постарались воссоздать реально существующий дом 90-ых. В Tacoma планируем зайти дальше и придумать свою вселенную.

Основная история Tacoma скрывается за фасадом. Вы приезжаете на станцию, как пассажир. Тут-то и начинает развиваться история, связанная с различными людьми.

Изначально не планировалось сделать станцию центральным местом Tacoma. На ранних стадиях разработки планировалось сделать в городе неподалёку от Сиэтла. Но потом разработчики решили дистанцироваться от Gone Home. Игра не будет похожа на предыдущее творение разработчиков, но приумножит его достоинства.

Разработчики делали Gone Home для себя, как аудитории. Решили начать с того, что им близко. Теперь команда разработчиков стала больше, и они стараются думать о своей сформировавшейся аудитории.

Tacoma выйдет в следующем году сначала на Xbox One, потом на PC.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+1
Комментарии 2