Игровые новости Боссов Deus Ex: Mankind Divided можно побеждать не кулаком, а словом

Боссов Deus Ex: Mankind Divided можно побеждать не кулаком, а словом

Ghost Rider
Читать в полной версии

Разработчики Deus Ex: Mankind Divided заявили, что любого босса в их игре можно будет одолеть в разговоре.

Мы сделали более сбалансированных боссов. Поговорив с ними, вы сможете избежать схватки.

В Human Revolution так было нельзя — потому что у нас уже был готов конкретный дизайн игры, где боссы умирали в кинематографичных сценах. Mankind Divided задумана иначе.

Ситуация корнем восходит к Deus Ex: Human Revolution — когда разработку боссов поручили внешней студии, и результат шёл вразрез с философией игры, где любую проблему можно было решить продуманным диалогом. Не то чтобы это было очень плохо (в любой ролевой игре существуют обязательные боссы), но Crystal Dynamics прислушалась к игрокам и решила проблему в дополнении Missing Link. Ну а потом появилось режиссёрское издание игры, где можно было избежать схватки с любым боссом.

Таким образом, в Deus Ex: Mankind Divided у вас будет три стиля прохождения: общение, драки и... стелс. Вы всё верно поняли. Мимо боссов можно просто прокрасться, не вступая с ними во взаимодействие.

Deus Ex: Mankind Divided выйдет в первой половине 2016 года на PC, Xbox One, PS4. Посмотрите, насколько различаются подходы разработчиков к своему делу. Кто-то, раздумывая над вопросом «Чего не хватает моей RPG», по-новому подходит к боссам, рассматривая их не просто как необходимый барьер на пути к концовке игры, а кто-то не парится.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 15
Оставить комментарий
8 лет
Отлично) Игра становится всё более продуманной.
Ответить
8 лет
Во я люблю когда стелс есть! А тут... Просто реализм!!! И это крутямба!!!!
Ответить
8 лет
Такое вроде еще никогда не было! ГОДНО!
Ответить
8 лет
В Deus Ex было.
Ответить
8 лет
Круто конечно, но битва с боссом всегда было очень ярким событием, запоминающимся, неповторимым... сомневаюсь что они смогут сделать такой диалог. Мы так сможем просто напросто пропустить такое "маленькое впечатление"
Ответить
8 лет
Так все-таки заболтать или прокрасться мимо? А то это разные вещи как бы, полностью меняющие геймплей
Ответить
8 лет
Наставить их на путь истинный))
Ответить
8 лет
И то, и другое, насколько я понял.
Ответить
8 лет
Вот игра крутой будет. HR шикарной была.
Ответить
8 лет
буду проходить 2 раза 1 раз стэлс и буду добрым а во 2 раз мясо кровь и тд
Ответить
8 лет
Очень-очень жду эту игру, сколько подробностей не появится, только лучше у меня складывается впечатление об игре. Human Revolution понравилась так, что я проходил её несколько раз и не надоедало. Когда выйдет игра, буду пробовать пройти её во всех 3-х стилях.
Ответить
8 лет
вот это поистине неплохой ход разработчиков
Ответить
8 лет
Хорошо, что не языком.
Ответить
8 лет
Идея хороша, НО (!!!!) как можно отказать в удовольствии надрать зад злодеям? Особенно боссам? Проходить мимо можно при перепрохождении.
Ответить
8 лет
Интересно будет глянуть как все будет реализовано
Ответить