Разработчики Deus Ex: Mankind Divided заявили, что любого босса в их игре можно будет одолеть в разговоре.
Ситуация корнем восходит к Deus Ex: Human Revolution — когда разработку боссов поручили внешней студии, и результат шёл вразрез с философией игры, где любую проблему можно было решить продуманным диалогом. Не то чтобы это было очень плохо (в любой ролевой игре существуют обязательные боссы), но Crystal Dynamics прислушалась к игрокам и решила проблему в дополнении Missing Link. Ну а потом появилось режиссёрское издание игры, где можно было избежать схватки с любым боссом.
Таким образом, в Deus Ex: Mankind Divided у вас будет три стиля прохождения: общение, драки и... стелс. Вы всё верно поняли. Мимо боссов можно просто прокрасться, не вступая с ними во взаимодействие.
Deus Ex: Mankind Divided выйдет в первой половине 2016 года на PC, Xbox One, PS4. Посмотрите, насколько различаются подходы разработчиков к своему делу. Кто-то, раздумывая над вопросом «Чего не хватает моей RPG», по-новому подходит к боссам, рассматривая их не просто как необходимый барьер на пути к концовке игры, а кто-то не парится.