В Deus Ex: Human Revolution для Wii U переработаны схватки с боссами

Square Enix анонсировала переиздание Deus Ex: Human Revolution для Wii U. Одна из лучших игр в киберпанк-стилистике на консоли Nintendo получила название Deus Ex: Human Revolution — Director's Cut.

Её разработкой занимается компания Straight Right, которая ранее портировала Mass Effect 3 на эту же консоль.

Выражение «режиссёрское издание» используется отнюдь не для красоты. Авторы устранили главный недочёт оригинальной игры — блеклых и неинтересных боссов. Серия Deus Ex всегда давала игрокам выбор по устранению того или иного персонажа (а можно было и вовсе этого не делать). Но когда в Deus Ex: Human Revolution дело доходило до серьёзных соперников, то выяснялось, что избежать применения именной винтовки попросту не удастся: избежать боя не получилось, убежать тоже. Eidos Montreal виновата была лишь отчасти. За боссов отвечала сторонняя студия Grip Entertainment, у которой не было возможности сделать их в духе игры. Хвала небесам, ситуация будет исправлена.

Рассмотрим произошедшие изменения на примере первого босса, Лоуренса Барретта (Lawrence Barrett). Сражение с ним проходило в достаточно небольшом помещении, где игроку оставалось только дать бой. В Wii U-версии разработчики сделали карту гораздо больше: теперь у игрока получится скрыться из поля зрения босса и затем незаметно устранить его. Убийства по-прежнему будут являться обязательными, так как того требует сюжет. Отмена подобного решения разработчиков потребовала бы значительной переработки игры.

Вторая по величине проблема Deus Ex: Human Revolution — малое количество восстанавливающейся энергии. Восполнялась всего одна ячейка. В новой версии разработчики увеличили количество регенерируемых ячеек до двух (не распространяется на максимальный уровень сложности).

Улучшится графика проекта и искусственный интеллект врагов. Авторы утверждают о значительном прогрессе обеих составляющих.

Как игра на Wii U может обойтись без использования планшетного контроллера? С его помощью игроки смогут управлять имплантантами, сортировать предметы в инвентаре, заниматься взломом устройств, иными словами, осуществлять навигацию по любым меню. Под возможности контроллера заточено обновлённое видение сквозь стены: теперь герой будет получать дополнительную информацию о врагах, например, о содержимом их карманов. На этом список новых примочек не заканчивается. Разработчики рассказали про систему защиты от гранат: если одна из них летит по направлению к герою, включается вибрация, и игрок может отбросить гранату по направлению к врагу, если проведёт по экрану контроллера стилусом.

В состав режиссёрского издания обязательно войдут все вышедшие для Deus Ex: Human Revolution дополнения, включая The Missing Link. Появятся комментарии разработчиков (их общая длина составит восемь часов), которые будут сделаны в стиле Half-Life 2. То есть в игре есть места, в которых можно будет послушать рассказы авторов о процессе создания игры. При их активации будут заглушаться звуки игрового процесса.

Некоторые фанаты окажутся взволнованы тем вопросом, что Deus Ex: Human Revolution выйдет на новой платформе, дабы принести создателям ещё больше денег. Это является правдой лишь отчасти. Когда студия Straight Right занималась переносом Mass Effect 3, то могла преследовать эту цель. Сейчас немного другой расклад. Разработчики изучили возможности консоли Wii U и выбрали игру, которая действительно нуждалась в «окончательном издании», заточенном под платформу.

Поскольку нововведений на Wii U игра получит достаточно много, нам интересно, увидит ли Deus Ex: Human Revolution — Director's Cut свет на PC, Xbox 360 и PS3. Мы считаем, что это может произойти — и Square Enix, и Eidos Montreal создали себе репутацию чутких людей. Но для этого необходимо сделать так, чтобы режиссёрское издание интересно воспринималось на других системах, без функционала планшета Wii U. Здесь-то и вся загвоздка.

🍑 Сплошная тряска — в The Fist Descendant добавят физику груди и задницы
+1
Комментарии 1