В современной игровой индустрии анонс новых игр происходит задолго до того, как они поступят на полки магазинов. На протяжении двух, а то и трех лет, издатели подкармливают игроков крохами информации и видео, однако к моменту релиза игра, порой, полностью преображается. Square Enix против такого подхода к PR-кампаниям игр.
Давайте вспомним Tom Clancy's The Division, о которой нас информируют вот уже 3 года и фанаты давно в ней разочаровались, а ведь выйдет она только в следующем году. Но у Ubisoft есть и другой пример — франчайз Assassin's Creed, игры которого анонсируются и выходят в один и тот же год.
Аналогичная ситуация была и у Activision, Destiny рекламировали 2 года и потратили кучу денег на маркетинг, в то время как «рабочая лошадка» в лице серии Call of Duty получает новые игры каждый год, анонс происходит в мае или июне, а релиз, как обычно, в ноябре.
Electronic Arts и Microsoft предпочитают длительные PR-кампании с утечками, официальными комментариями и видео. Редко какой проект американского игрового и софтверного гигантов обходится без двухлетней рекламы.
Как заявил генеральный директор корпорации Square Enix Фил Роджерс (Phil Rogers), он считает идеальной ситуацию, когда после анонса той или иной игры она выйдет уже через 4-5 месяцев. В качестве примера он привел новую Hitman и Fallout 4 (представьте, чтобы с вами было, если бы Bethesda кормила скриншотами и видео 3 года
«Знаете, я бы очень хотел, чтобы релиз спустя полгода после анонса стал трендом, поскольку сейчас издатели не торопятся выпускать свои игры и предпочитают их долго рекламировать, — сказал Роджерс — От этого бы выиграли потребители, поскольку они увидели бы конкретный, предфинальный продукт на Е3, в который уже скоро поиграют».
Подумайте над этим хорошенько и напишите в комментариях ниже, как бы вы хотели — долго ждать официальной информации и начать играть через несколько месяцев, как в случае с Fallout 4, или же увидеть игру за несколько лет до ее релиза, как в случае с Tom Clancy's The Division?
Можно ведь сразу приступить к разработке новой игры, оставив половину разработчиков на решение проблем с уже выпущенной игрой и на разработку всяческих DLC. А другая половина сотрудников тем временем уже придумывает следующую игру.