Fallout Shelter — игра в жанре бизнес и менеджмент, вышла всего две недели назад, а Bethesda Softworks за это время получила более 5 100 000 долларов прибыли. Пикантность ситуации в том, что это результат всего для одной платформы — iOS, а сама Fallout Shelter распространяется по условно-бесплатной модели.
Сразу скажем, что такие показатели для «бесплатной» мобильной игры всего на одной платформе iOS более чем впечатляют, да еще и в такие рекордно короткие сроки. Результат Fallout Shelter лучше, чем был у XCOM, Faster Than Light и SimCity.
Аналитики утверждают, что этот результат стал возможен, во-первых, благодаря удачно проведенной Е3 2015, во время которой была представлена Fallout Shelter, а сама конференция была прекрасным информационным поводом для мощнейшего PR. И это при том, что Bethesda изначально делала Fallout Shelter как катализатор ожиданий игроков от Fallout 4.
Во-вторых, ненавязчивая система монетизации позволила не оттолкнуть игроков, а, наоборот, увлечь их игрой. На переполненном рынке мобильных игр Fallout Shelter удалось завоевать свое место и даже попасть в топ популярных игр Apple Store.
Fallout Shelter выйдет для Android в августе 2015 года, посмотрим, удастся ли игре завоевать самую популярную платформу в мире и добиться новых финансовых рекордов.
поначало интересно а потом ничего нового
правильный менеджмент решает очень многое