Главный разработчик Shenmue 3 Ю Сузуки (Yu Suzuki) рассказал , что хочет сделать новую систему QTE в игре.
Я очень давно пытался найти возможность разработать третью часть. И вот наконец-то это получилось. 2 млн. $ — начальная сумма. С меньшим количеством денег мы просто не сможем разработать что-нибудь стоящее. Соберём больше — значит, сможем реализовать больше значимых возможностей. Наверное, все думают, что открытый мир третьей части превзойдёт по масштабам тот, что был во второй игре. Я постоянно задаю себе вопрос, стоит ли это делать. Большому миру нужно много персонажей. Вот представьте: у нас есть ограниченный бюджет. Мы можем распределить его так, чтобы сделать 100 персонажей, а можем сделать только 10. В последнем случае их истории будут куда больше проработаны. Мы можем сделать так, что поведение конкретного персонажа будет меняться в разговорах или на протяжении заданий. Конечно, всё сказанное мной не значит, что в Shenmue 3 не будет открытого мира. Его размеры зависят от того, сколько денег мы соберём на Kickstarter. В третьей части я бы хотел представить новую систему QTE, которая будет гораздо более проработана, чем её предшественница. Я не хочу, чтобы вы просто нажимали на кнопки в нужное время и побеждали. Хотелось бы, чтобы победа в схватке зависела от принятых решений. Shenmue 3 выйдет не раньше декабря 2017 года на PC, PS4. Kickstarter-кампания не мешает Sony заниматься финансированием третьей части, также игра попала в книгу рекордов Гиннесса как проект, который невероятно быстро собрал свой первый миллион на Kickstarter.
❌ WhatsApp* скоро заблокируют в России с большой вероятностью — заявили в Госдуме