Apple ускорила игры для Mac в 10 раз при помощи Metal API

На проходящей сегодня выставке Worldwide Developers Conference компания Apple заявила об интеграции низкоуровневого API Metal в компьютеры семейства Mac. Как ожидают в «яблочной» компании, это позволит ускорить видеоигры в 10 раз.

В прошлом году Apple представила версию Metal API, рассчитанную на смартфоны и планшеты компании, работающие под управлением iOS, причем разработчики и геймеры довольно быстро смогли оценить преимущества данной технологии. Уже тогда стало понятно, что персональные компьютеры Apple тоже получат эту технологию, но готова она оказалась только сейчас.

Как говорят в Apple, достигнуть ускорения смогут те разработчики, которые интегрируют возможности Metal API в свои игры с нулевого этапа разработки. В этом плане Metal API мало отличается от API Mantle от AMD или Microsoft DirectX 12, то есть рост количества кадров в секунду и скорости их отрисовки будет возможен не сразу, а только тогда, когда будет произведены соответствующие низкоуровневые оптимизации.

Ну а среди разработчиков видеоигр, которые уже реализовали эту технологию, значится компания Epic Games со своим движком Unreal Engine 4. Первым проектом, который будет поддерживать Metal API, значится шутер Fortnite, о котором мы сегодня еще поговорим!

🫡 GeForce Experience — В С Ё
0
Комментарии 6