Персонажей Uncharted 4: A Thief's End наделят улучшенной мимикой

При разработке Uncharted 4: A Thief's End используется значительно улучшенная технология захвата движений, что выведет анимацию персонажей на новый уровень качества. Об этом сообщили работники Naughty Dog Джош Шерр (Josh Scher) и Рикки Сэмбер (Ricky Cambier) в интервью порталу GamesTM.
Так как четвёртая Uncharted будет первой игрой студии, что выйдет исключительно для нового поколения PlayStation, разработчики имеют возможность использовать всю мощь Next-Gen-консоли. В свою очередь это повлияло на качество анимации игровых героев.
К примеру, когда Дрейк будет прилагать особые усилия, чтобы преодолеть очередную преграду, игрок сможет вольно вращать камеру, дабы увидеть реалистичные гримасы героя.
Чтобы реализовать столь приближенную к реальности мимику лица, разработчикам нужно было полностью переделать систему лицевой анимации:
Мы полностью переделали систему анимации. В лицах персонажей The Last of Us насчитывалось около 90 костей. Теперь подумайте, каким бы реалистичным было оскорблённое выражение лица у Элли, если б она имела где-то между 300 и 500 виртуальных костей. Герои нашего нового проекта смогут этим похвастаться.
Такой результат достигается за счёт того, что записывать движения актеров теперь можно с частотой 30 кадров в секунду, тогда как раньше техника не позволяла больше 15-ти. Благодаря расширенным возможностям, актеры смогут в полной мере продемонстрировать свой талант.
Больше информации об Uncharted 4: A Thief End мы узнаем на ближайшей E3. Напомним, что после переноса, релиз игры запланирован на весну следующего года.