«Готика» хоть и не имеет мировой популярности, но некоторое количество поклонников данной серии игр есть по всему миру. Сотрудник сайта gry-online.pl задал несколько вопросов Бьёрну Панкратцу (Björn Pankratz) из Piranha Bytes, который принимал участие в создании самых первых игр серии.
Одной из тем обсуждения была, возможность и доходность возвращения оригинальной «Готики», на что Бьёрн ответил следующее: «Никогда не говори никогда, но на данный момент мы работаем над другим проектом и очень надеемся, что вам понравится то, что мы делаем. Мы считаем, что каждый фанат Gothic должен взглянуть на это».
Пожалуй, в ближайшее время обновленной версии первых «Готик» ждать не стоит, однако нельзя исключать и возможность их появления в будущем.
Напомним, после выхода третьей части права на серию перешли к издательству JoWood. В 2010 году они выпустили Arcania: Gothic 4 разработанную силами Spellbound Entertainment. Игра не была успешна в продажах, вызвала разочарование старых фанатов и едва ли нашла новых.
В данный момент в связи с банкротством и закрытием JoWood права на игру снова в руках Piranha Bytes, ответственной за первые три части серии.
Стоит также отметить, что последний проект этой команды — Risen 3: Titan Lords — не имел большого успеха на PC. Если верить отчётам, по состоянию на конец 2014 года было продано порядка 85 тысяч копий, может быть, именно это убедит разработчиков начать работу над новым проектом именно во вселенной Gothic.
Возможно, новая игра, которую упоминал Панкратц, — это новый проект Михаэля Хоге (Michael Hoge), который является ведущим разработчиком оригинальной трилогии, главным акционером Piranha Bytes, а кроме того и прототипом внешности для главного героя игр Gothic»:
В октябре прошлого года европейский журнал Eurogamer сообщил о создании небольшого филиала студии, Piranha Bytes Red. Этот филиал будет работать над новой научно-фантастической игрой в жанре RPG, рабочее название которой Spacetime. Сам Михаэль упомянул, что игра будет от первого лица, и описал её как «космическое исследование».
После таких заявлений разработчиков появилось больше вопросов, чем ответов, одно ясно — работа над игрой ведётся. Что это за игра? Тут остаётся только ждать официальных заявлений студии и дальнейших новостей.
В своё время шли холивары Gothic VS TES III, и я скажу, что весьма обоснованные.
Где ещё можно получиться в морду за то, что ты не даёшь кому-то пройти.
А расписание действий персонажей в Готике было уже в то время.
К тому же, боёвка удалась лучше чем в том же Morre, будучи простой она в общем-то передаёт суть фехтования.
Да, хорошо, благодаря этому у них есть возможность выпустить игру под названием соответствующей серии и исправить положение. )