Ной Хьюс (Noah Hughes), творческий директор Rise of the Tomb Raider, поделился новой информацией об игре на сессии вопросов и ответов. Процесс начался ещё в начале марта и закончился только недавно, когда Хьюс смог дать долгожданные ответы фанатам.
Как и в предыдущей игре, Лара будет пачкаться и раниться по мере прохождения (бедняжка!), её одежда будет мокнуть в воде и затем медленно высыхать.
Новая система повреждений отражает весь нанесённый Ларе урон. Ной не уточнил, как это выглядит, однако стоит ожидать чего-то вроде раны от арматуры в начале Tomb Raider (2013).
Анимация будет лучше отражать изменения в окружающем Лару мире. К примеру, отходя от костра в холодное окружение, девушка будет некоторое время дрожать, привыкая к низкой температуре.
Кнопки или функции, позволяющей Ларе побежать или быстро достичь места назначения не будет. Разработчики хотят наполнить мир событиями и интересностями, дабы игроки использовали различные геймплейные особенности и инструменты в своих путешествиях, а не метались из лагеря в лагерь. Было бы интересно посмотреть на Лару, перелетающую с ветки на ветку подобно Тарзану.
Без QTE не обойдётся, однако встречаться они будут гораздо реже, чем в предыдущей части. Они появляются в момент особой опасности для Лары, например, когда нужно раскачаться и перерезать верёвку ловушки и т.п.
Больше информации по игре должно появиться уже в ближайшие недели. Помимо игровой серии, перезапуск также ожидает и её киношную сестру — недавно стало известно, что сюжет фильма для новой «Расхитительницы гробниц» напишет сценарист прошлогодних «Черепашек-ниндзя». Данное известие уже успело вызвать противоречивую реакцию поклонников, но бы будем верить в лучшее... пока не убедимся в обратном.
Обновлено: и ещё немного подробностей. К вариациям устранения врагов добавятся убийство ножом вблизи и прыжок с дерева.
Rise of the Tomb Raider останется экшен-адвенчурой, а значит выживание в игре по-прежнему будет на второстепенных ролях. В некоторых местах кампании Лара будет вынуждена идти на врага практически с голыми руками.
Также в QTE больше не надо будет жать случайные кнопки, чтобы выиграть. К примеру, если действие на экране предполагает рукопашную атаку, то и нажимать надо будет кнопку атаки.
Ассасинами попахивает :)