В Heavy Rain планировались мистические элементы
В сети появился ролик, в котором люди, очевидно, имеющие контакты с Quantic Dream, поделились любопытными подробностями касательно удалённых сцен Heavy Rain. Также они рассказали о загружаемом контенте, который не дожил до релиза.
Сначала ничего не указывало на то, что игра станет PS3-эксклюзивом. В 2006 она задумывалась мультиплатформенной. Но уже через год Quantic Dream оформила контракт с Sony и сконцентрировалась на PS3-версии игры. Также французские разработчики общались с Microsoft, но корпорация осталась не в восторге от сюжета, где много внимания уделялось похищениям детей.
Планировалось, что в игре будут реализованы сверхъестественные элементы. После того, как Итан Марс пытается спасти своего сына от машины, и сам попадает под неё, между ним и убийцей Оригами возникает мистическая связь — каждый раз, как тот совершает убийство, у Итана случаются приходы. Также ему удаётся проникнуть в память убийцы и понять мотивы, которые им движут. Забавно, что после вышеупомянутых приходов Итан просыпался в тех самых местах, где он просыпается по сюжету игры — вероятно, Quantic Dream удалила все мистические элементы не так задолго до окончания разработки, и поэтому возникли некоторые недосказанности в сюжете игры.
Также удалось узнать про загружаемый контент. История такая: Quantic Dream успела выпустить DLC Taxidermist одновременно с релизом игры, пообещала больше, но в итоге сконцентрировалась на переработанной версии игры с поддержкой PS Move. Другой загружаемый контент остался за бортом. Если бы всё повернулось иначе, мы бы узнали, как Норман Джейден подсел на наркотики (нас ждало бы расследование смерти коллеги) и почему Мэдисон Пейдж преследуют кошмары по ночам (предстояло окунуться в её прошлое, где она работает военным журналистом в Ираке).
Heavy Rain вышла в 2010 году. Beyond: Two Souls подоспела в конце 2013 года. Сегодня Quantic Dream сфокусирована на разработке PS4-проекта, также ходят слухи о переиздании Beyond: Two Souls для новой консоли.