CD Projekt не зациклена на разрешении и фреймрейте Witcher 3
Консольщики будут вынуждены смириться с 30 FPS в Witcher 3: Wild Hunt, поскольку у разработчиков на уме «куда более важные вещи».
Разница во фреймрейте игры на PC и консолях огорчила многих поклонников (а именно владельцев этих самых консолей). Почему было не задаться целью добиться идеальных 60 кадров в секунду с самого начала? Ответ дал старший арт-продюсер игры:
«Мы думаем иначе, — заявил Михал Кржемински (Michał Krzemiński) в интервью GamingBolt. — Когда вы задаётесь целью создать надолго запоминающуюся ролевую игру, вас меньше всего заботит фреймрейт и разрешение. Вы думаете о приключении, живом мире и обо всём, что можно в нём сделать».
Технические аспекты, по его словам, вторичны, однако это, конечно же, не значит, что разработчиков не заботит графическая составляющая.
С этим сложно поспорить, ведь Witcher 3 пророчат светлое будущее на Олимпе бенчмарков. Завершающая часть похождений ведьмака Геральта поступит в продажу в мае на PC, Xbox One и PS4.