В консольных версиях Bladestorm: Nightmare был снижен фреймрейт
![В консольных версиях Bladestorm: Nightmare был снижен фреймрейт](https://files.vgtimes.ru/posts/2015-02/v-konsolnyh-versiyah-bladestorm-nightmare-byl-snizhen-freymreyt-22714.webp?1424978936)
Студия Tecmo Koei, занимающаяся разработкой стратегии Bladestorm: Nightmare, сообщила о технических особенностях версий игры для PlayStation 4 и Xbox One. На обоих консолях игра будет запускаться с частотой 30 кадров в секунду.
Исполнительный продюсер игры Акихиро Сузуки (Akihiro Suzuki) заявил порталу PSU, что студия изначально планировала реализовать в игре 60 кадров в секунду, но потом вынуждена была снизить фреймрейт до 30. Продюсер объяснил это тем, что увеличение частоты кадров привело бы к уменьшению дальности прорисовки и быстродействия, а первостепенной задачей было дать игроку возможность видеть все поле боя, поэтому фреймрейт и был уменьшен.
Стратегия Bladestorm: Nightmare, посвященная Столетней войне, выйдет 6 марта на консолях нового поколения, а после будет также выпущена и на PC. Про частоту кадров и прочие технические особенности этой версии пока ничего не известно.