Список приоритетных проблем, статус которых мы отслеживаем:
Вылет игры после загрузки файла сохранения: Мы уделили пристальное внимание этому вопросу и предложили способ снизить риск потенциальной угрозы (попытайтесь отключиться от сети и перезагрузить сохранения, вы сможете играть оффлайн). Большинство случаев возникновения ошибки исправит «Патч 4», но если вы столкнетесь с проблемами — сообщите о них в службу технической поддержки;
Ошибка CE-34878-0: Аналогично упомянутым вылетам, игра прекращает работу после попытки загрузить сохранения. Такое сообщение могут получить только владельцы PS4-версии игры. Исправления будут применены в «Патче 4».
Синхронизация прогресса Initiates: Многие из проблем сервиса уже были решены, но мы все же хотим отметить, что на синхронизацию вашего прогресса и достижений в прошлых играх серии может уйти несколько дней. Если спустя 5 дней ваш профиль не был обновлен, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки, чтобы мы могли детально изучить ваш случай.
Приложение-компаньон: Только что мы запустили новый патч для Приложения-компаньона, не забудьте установить обновление 1.04. Патч решит следующие проблемы:
Восстановление Премиум-аккаунта;
Синхронизация при первом входе в систему и первом запуске;
Отсутствие Ассасинов в обучающей миссии;
Миссии со 100% вероятностью успеха не будут провалены;
Потеря прогресса — повторите синхронизацию с Assassin's Creed: Unity и загрузите сохранение, это позволит синхронизировать данные должным образом.
Работа над улучшением работы Assassin's Creed: Unity будет продолжена, и хотя мы уверены, что «Патч 4» решит большинство известных проблем, о которых сообщают игроки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, если столкнетесь с трудностями. Благодарим за поддержку, надеемся, в ближайшем будущем ваше взаимодействие с игрой будет приносить больше удовольствия.
Также Ubisoft пообещала в будущем рассказать об Assassin's Creed Chronicles: China, которая являлась частью сезонного абонемента Unity, пока тот не отменили.