Один из основных разработчиков Simplygon на днях дал большое интервью, в котором косвенно затронул вопрос возможностей DirectX 12. По его словам, новейший API от Microsoft позволит показать больше объектов в сцене, но потребует дополнительных ресурсов на оптимизацию.
Начнем с того, что Simplygon — это специальная программа, автоматически регулирующая уровень детализации (LOD) любых типов игровых объектов, начиная от ландшафта и заканчивая моделями юнитов. С его помощью заметно упрощается работа геймдизайнеров, которым сейчас приходится просматривать каждую сцену с разных ракурсов.
Эта технология уже нашла применение в таких играх как The Witcher 3, Star Citizen и других пока не анонсированных проектах. Разработчики Simplygon надеются, что их инструмент позволит улучшить качество графики и оптимизировать загрузку вычислительных мощностей.
Мартин Экдал (Martin Ekdal) как раз один из таких людей. По его словам, DirectX 12 принесет определенную пользу, но больше косвенную, чем прямую.
«Для нас, как разработчиков Simplygon, DirectX 12 не принесет ничего нового. Для большинства разработчиков компьютерных игр прямой пользы также не будет, — говорит он. — Что касается косвенных выгод от использования этого API, то они позволят Xbox One показывать на сцене больше объектов, например, улучшить качество ландшафта или моделей, в то же время придется потратить больше средств на дальнейшую оптимизацию. Дело в том, что современные приставки уже находятся на бюджетом уровне по сравнению с современными высокопроизводительными компьютерами массового сегмента».
Microsoft запустит DirectX 12 вместе с операционной системой Windows 10, а появление API для консоли Xbox One ожидается уже в конце 2015 года.
взрыв мозга