Компания Ubisoft не успела обеспечить Far Cry 4 поддержкой фирменных технологий Nvidia, вроде Hairworks. Аналогичная ситуация складывается с Assassin's Creed: Unity и разнообразными эффектами тессляции.
Но если в случае с Assassin's Creed: Unity Ubisoft нужно провести масштабную оптимизацию, то в случае с Far Cry 4 разработчики просто не успели добавить технологии Nvidia.
Как рассказал Эндрю Бернс (Andrew Burns) на официальном сайте GeForce, внедрение Hairworks использует последние возможности DirectX 11 в области тессляции для того, чтобы шерсть на животных выглядела естественно.
Бернс обещает, что Hairworks будет выглядеть еще лучше в купе с другими технологиями Nvidia: реалистичными тенями HBAO+, ambient occlusion для каждого отдельного слоя меха, PCSS для теней от волос и слоев меха, и технологии сглаживания TXAA.
Когда все это выйдет в виде отдельного патча Бернс не знает, но компания отдельно уведомит всех фанатов о нем. Нелишним будет сказать, что Far Cry 4 использует и собственную технологию для симуляции меха, а значит зависимость игроков от Nvidia снижена до минимума.
Релиз Far Cry 4 состоялся сегодня, причем игра тут же получила первый патч, устраняющий целый ряд проблем. Far Cry 4 разработана для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.