Исполнительный продюсер Lara Croft and the Temple of Osiris Скот Амос (Scot Amos) поведал о том, как тонны оружия, колец и амулетов, дающих различные способности, головоломок, сложность которых зависит от количества игроков, и случайное падение в яму с шипами могут превратить новейшее приключение Лары в кооперативный бедлам.
Разработчики пошли по проверенному пути и задались целью улучшить формулу Lara Croft and the Guardian of Light. Степень сложности головоломок зависит от количества игроков: чем их больше, тем, соответственно, больше будет зеркал, рычагов, ловушек, врагов и т.д.
Как уже говорилось в предыдущих новостях об игре, свои способности персонажи смогут повышать за счёт находимых амулетов и колец. Чем больше игроков, тем более редкий лут выпадёт из заветного сундучка. К тому же игроку предстоит не только сражаться с монстрами, но и соревноваться со своими товарищами за сбор драгоценных камней, которые помогут обзавестись более редкими предметами.
Lara Croft and the Temple of Osiris выйдет 9 декабря на PC, Xbox One и PS4.