Игровые новости Авторы AC: Unity не смогли сделать консольные версии игры в 1080p

Авторы AC: Unity не смогли сделать консольные версии игры в 1080p

Ghost Rider
Читать в полной версии

Несколько месяцев назад разработчики Assassin's Creed: Unity дали очень смелое обещание. Они заявили, что постараются сделать консольные версии с характеристиками 1080p и 60 кадров/с. Увы, но обе финальные версии игры не смогут похвастаться такими выдающимися данными.

Чтобы никого не обидеть, разработчики сделали и PS4, и XOne-версию в разрешении 900p с частотой 30 кадров/с. Они намеренно ограничили разрешение и производительность, чтобы избежать консольных дебатов.

При этом представитель Ubisoft подтвердил, что им не удалось достичь обещанных результатов из-за процессора. Видеокарты приставок отлично справляются со своей задачей, но процессор вынужден одновременно рассчитывать искусственный интеллект и большое количество неиграбельных персонажей на экране. Это помешало намерениям разработчиков.

Любопытное замечание со стороны всё того же сотрудника студии: если бы в Assassin's Creed: Unity не было искусственного интеллекта, игра демонстрировала бы производительность 100 кадров/с. А так остаётся довольствоваться числом 30.

Новая Assassin's Creed появится в продаже 13 ноября на Xbox One, PS4, а также PC. Вы же нам и расскажете, насколько мощные комплектующие нужны, чтобы запустить данную игру в 1080p при 60 кадрах/с.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 4
Оставить комментарий
1 десятилетие
Вот а! Это хуан всё портит!!! Хотя ок не важно.....
Ответить
1 десятилетие
Ой да харош — у плойки 8 ядер, более чем достаточно для расчётов, просто у кого-то руки кривоваты.
Ответить
1 десятилетие
У АМД всегда десятки ядер и гигов, но всегда от них ноль толка!
Ответить
1 десятилетие
... и языки длинноваты.)
Ответить