Firefly Studios сообщила, что Stronghold Crusader 2 «озолотилась», и чтобы отпраздновать это событие, разработчики поделились новым видеодневником с геймплеем игры.
Ролик ниже поведал нам об одном из самых известных ИИ-оппонентов в игре — Волке. «Crusader 2 сохранила в себе дух испытания, присущий серии, — сообщил разработчик. — Stronghold всегда бросала вызов игроку, проверяя его умственную гибкость, а потому было логично включить такого персонажа как Волк. Победа над ним будет сравни абсолютному триумфу».
В матчах Волк использует свою способность отстраивать прочную линию обороны на ранних этапах игры, затем накапливая в своих рядах тяжелобронированных юнитов. Сходу рашить (жарг. to rush — набегать всеми имеющимися ресурсами) Волка не получится, однако чем дольше он будет оставаться на карте, тем опаснее будет для игрока.
Ранее Firefly перенесла выход Stronghold Crusader 2 на 23 сентября.