Мишель Ансель представил WiLD — адвенчуру с возможностью игры за человека или зверя

Мишель Ансель (Michael Ancel) представил публике WiLD — свой первый проект, над которым он будет работать вместе с новоиспечённой студией Wild Sheep. Игра станет сетевой адвенчурой о выживании, события которой разворачиваются 10 000 лет назад, когда человек и природа были единым целым.

В WiLD вы вольны играть как за человека, так и за зверя. Игра порадует динамической сменой погоды и сезонов (не говоря уже о времени суток) и огромным количеством интерактивных ситуаций: «Каждый раз, играя в неё, вы будете находить нечто новое, даже там, где уже были, — рассказал Ансель. — Играя за волков, овец, лошадей и даже за форель, мы придумали коронную фишку игры — возможность играть за любое живое существо, даже за гигантское и опасное».

По словам Мишеля, будучи объединёнными, все эти возможности открывают массу интересных моментов игрового процесса, особенно когда речь идёт об онлайне. От игрока зависит стиль игры и то, в роли кого он будет искать себе место под древним палящим солнцем: суждено ему охотиться на диких кабанов или же самому сверкать копытами, удирая от охотника.

WiLD является эксклюзивом для PS4 и обещает на полную катушку использовать социальные функции консоли. Игра определённо заслуживает место в вашей домашней коллекции, если не верите, то, думается нам, дебютный трейлер сможет вас переубедить:

На данный момент WiLD находится на раннем этапе разработке. Больше информации о ней мы узнаем скоро.

😎 Самурай не видит преград
+2
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 1