Игровые новости Бета-тест Battlefield: Hardline выявил искажения в балансе оружия

Бета-тест Battlefield: Hardline выявил искажения в балансе оружия

Stalxer
Читать в полной версии

Сразу после появления информации о переносе даты выхода шутера Battlefield: Hardline на более поздний срок, информация о нем перестала поступать. «Чем, черт побери, они сейчас занимаются? Говорили, что игра готова» — подумают многие из наших читателей. Как оказалось, разработчики исправляют ошибки, выявленные во время бета-тестирования проекта.

По словам ведущего геймдизайнера многопользовательской части проекта Тадеуса Сассера (Thaddeus Sasser), выбор AKM, M16, G36 и MG36 был хорош с точки зрения бета-версии игры. Однако обнаруженные разработчиками методики игры потребовали поменять все параметры оружия.

Во время теста выяснилось, что АКМ лучше М16, а G36 хорошо стреляет на дальние дистанции. Возможно, позаимствованные из официальных источников данные, вроде скорострельности, дальности стрельбы, кучности, начальной скорости пули и другие параметры, и делают разброс среди оружия, но для мультиплеера Battlefield: Hardline это неприемлемо с точки зрения баланса.

Это значит, что выбор оружия станет для игроков вопросом личных предпочтений, поскольку оно будет практически одинаково. Выход Battlefield: Hardline состоится в следующем году, ну а тогда мы и посмотрим, как сбалансируют игру. Выйдет она для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 6
Оставить комментарий
1 десятилетие
Иными словами, они сделают дисбаланс оружия.
Но, скажите мне, смысл?
Какой смысл рушить то, что уже является нормальным?
Любое оружие должно оставаться оружием — со своими особенностями, плюсами и минусами.
Ответить
1 десятилетие
Вот во всех играх стремятся к балансу, а не к реализму. Раз оружия настоящие, значит и их характеристики должны быть настоящими, а не сбалансированными, как во всяких быдлофилдах и дутых калах. В жизни ведь при создании оружия стремятся к лучшему решению, а не к тому, чтобы оружие было как у конкурентов. У каждого оружия есть свои плюсы и минусы, но у каких-то оружий есть больше плюсов, а у других больше минусов. Так что за дисбаланс нужно жаловаться инженерам, проектирующим оружие, а не разработчикам.
Ответить
1 десятилетие
ты сейчас чушь какую-то написал.
Вроде и мне противоречишь, но в то же время и плюсуешь мое мнение.
Ответить
1 десятилетие
Вообще я не хотел опровергать твою точку зрения или подтверждать, просто под твоим комментарием написал)
Ответить
1 десятилетие
Незнаю оружие мне очень понравилось. Убивают как и должны с 2-3 пуль. Немного поведение машин не понравилось.
Ответить
1 десятилетие
да какое исправляют! Hardline это обычный DLC за 10$. Но никак не новая игра! И в ноябре тягаться с таким каллом против КоДа нереально!
Ответить