Игровые новости Толпа людей в Assassin's Creed: Unity может насчитывать 30 000 человек

Толпа людей в Assassin's Creed: Unity может насчитывать 30 000 человек

Stalxer
Читать в полной версии

Компания Ubisoft поделилась с нами новыми деталями игрового процесса next-gen варианта следующей Assassin's Creed. Например, стало известно, что разработчики Unity так оптимизировали движок, что он будет в состоянии вывести на экран толпу людей в 30 000 человек.

Вот о каких деталях идет речь:

  • Игра находится в разработке с 2010 года. Ей занимаются те же люди, что выпустили Brotherhood;
  • В игре будет система распределения очков по навыкам. Вы сможете повысить навыки персонажа в таких параметрах, как: стелс, навигация и бой. Можно раскачаться до такой степени, что вы будете непобедимы или незаметны для всех врагов;
  • Вы сможете настроить весь внешний вид своего персонажа. Начиная от наголенников и ботинок, и заканчивая предплечьями, корпусом и капюшоном. Также броня, одежда и пояс получили дополнительные атрибуты, которые позволят лучше замаскировать себя в толпе;
  • Кооперативные миссии вполне можно пройти в одиночку, хотя это будет сопряжено с некоторыми трудностями;
  • В кооперативном режиме вы и ваши напарники сможете обследовать весь игровой мир;
  • Кооперативный режим был выбран, потому что разработчики поняли — одиночная кампания и мультиплеер это две совершенно разные игры. И сетевой режим почти всегда выходил слабым, не таким, как сингл. Поэтому, чтобы не тратить силы, разработчики сконцентрировались на кооперативе;
  • Технология при создании кооператива та же, что и в Watch Dogs — вы всегда будете видеть себя как Арно, а других игроков как членов братства Ассасинов;
  • Миссии в игре не позволят вам случайно проиграть. Они будут адаптироваться под ситуацию, а не работать по скрипту или сценарию. Разработчики уверяют, что вы больше не начнете миссию с контрольной точки, до тех пор, пока все не будет синхронизировано;
  • Интерьер можно будет использовать как элемент игрового окружения. Вы сможете прятаться в окнах или за занавесками. Однако будьте внимательны — там тоже могут быть охрррранниики;
  • Новый сюжетный цикл будет понятен уже через 20 минут после начала игры;
  • Враги станут сильнее. Большая часть стычек предложит убить 2-3 врагов, а все боссы теперь смогут парировать удары, так что игроку придется отбиваться;
  • Масштаб зданий и других построек равен 1:1;
  • Режим стелса стал лучше, ваши шаги менее слышны, а охранники не знают заранее, где вы находитесь. Они будут обыскивать помещения исходя из того, где вас видели в последний раз;
  • Группы NPC будут лучше взаимодействовать с игровым миром. Головорезы смогут напасть на вас, а вот жандармов придется провоцировать. Однако если последние заметят беспорядок, они тут же вмешаются.

Выход Assassin's Creed: Unity намечен на 28 октября 2014 года в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. А вы рады новым подробностям игрового процесса?

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 9
Оставить комментарий
1 десятилетие
Ого это много. Будет теперь точно революция!!
Ответить
1 десятилетие
AC: Unity на PS 3, XBox 360 — ну ну...! XD
Ответить
1 десятилетие
если игра с 2010 года в разработке, то как они могли делать её в XBO и PS4 если никто про них в то время не знал? значит игра затачивалась под X360 и PS3, а соответственно и графика осталась на старом уровне.
Ответить
1 десятилетие
Учитывая размеры игрового мира и другие факторы, в 2010 году разработчики занимались дизайн-документом, а не разработкой. А уже стадия производства началась в последние два года, когда прототипы консолей были разосланы разработчикам.
Ответить
1 десятилетие
Ну еще как вариант — делали под ПК, с упором, что некстген будет не хуже. В Собаках был тот же принцип.
Ответить
1 десятилетие
Люди, ну это капец, я еще даже в Black Flag не играл, а тут еще Unity и Rogue.
Ответить
1 десятилетие
"Однако будьте внимательны — там тоже могут быть охрррранниики"
Исправьте
Ответить
1 десятилетие
Это не ошибка — это фича;)
Ответить
1 десятилетие
Игра находится в разработке с 2010 года. Ей занимаются те же люди, что выпустили Brotherhood

Уже этот факт говорит о многом, ведь Brothershood — офигительная часть игры, она мне понравилась больше, чем Revelation и AC 3.
Ответить