Ведущий программист Rebellion Кевин Флойер-Ли (Kevin Floyer-Lea) на прошлой неделе дал интервью, в котором рассказал об особенностях движка Asura, его преимуществах для многоядерных процессоров, а также поделился своими мыслями касательно интерфейсов Mantle от AMD и DirectX от Microsoft.
После обсуждения технологий, использованных в последнем релизе студии — Sniper Elite 3, — Кевина спросили, что он думает о Mantle и помогла ли технология добиться значительного прироста производительности в третьей части снайперской серии.
После у Кевина поинтересовались, как он относится к Windows 8 и DirectX 11.2 и можем ли мы в будущем ожидать нативную поддержку 64-разрядных систем.
Кевин также заявил, что Rebellion не прочь сделать продолжение культовой серии Aliens vs. Predator. Значит ли это, что в Sniper Elite 4 и AvP 3 мы увидим эффекты и инновации DirectX 12? Очень может быть.
А чего это он так мантия нахваливает...графика в игре получилась, ну так сказать не то, что ожидали... Та же вторая часть с улучшенными шейдерами. Какой он там прорыв то сделал с мантией. Графика в этом снайпере, хуже чем у сплинтера: блэклист. А сплинтер требует то поменьше и там директ с нвидиа, а не амд с мантией.