Игровые новости Ubisoft: «На появление кооператива в Assassin's Creed ушли годы работы»

Ubisoft: «На появление кооператива в Assassin's Creed ушли годы работы»

MerCrow
Читать в полной версии

Никогда не задумывались, почему Ubisoft внезапно решила изменить себе и превратить Assassin's Creed — серию про убийцу-одиночку — в кооперативный экшен? Да здравствуют инновации? Нет, причина оказалась сокрыта внутри.

Старший продюсер Assassin's Creed: Unity Винсент Понбриан (Vincent Pontbriand) поведал о том, почему Ubisoft приняла перешение перевести синглплеерную серию на кооперативные рельсы:

«Во-первых, это очень сложно, — рассказал Винсент. — Нам потребовались годы, чтобы внедрить PvP, где игрок выступал в роли тамплиера в разных игровых режимах. В Unity мы решили объединить их в единый геймплей. Тогда-то и родилась идея сделать кооператив следующей главной фишкой. Для этого нам понадобилось перелопатить все наши системы и движок, чтобы они безошибочно работали в сетевом режиме игры».

Оказывается, подзаголовок «Unity» скрывает не только сюжетную подоплёку игры.

Assassin's Creed: Unity выйдет 28 октября на PC, Xbox One и PS4. На этот раз местом действия станет Париж времён Великой французской революции.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 5
Оставить комментарий
1 десятилетие
Сюжет можно проходить в кооперативе или какие то отдельные задание для него будут?
Ответить
1 десятилетие
отдельные задания
Ответить
1 десятилетие
а кооператив мне понравился. вот только.... если какой то олень попадется в команде, и поднимет всю стражу на тревогу и отбивайся как хочешь :))
Ответить
1 десятилетие
Я надеюсь в след. части они допилят мультиплеер и сделают главное харизматичных персонажей а не все на одно лицо и их можно было бы выбрать, своего любимого и что бы тебя видили другие именно как того которого ты выбрал, а не как в Unity Или Watch Dogs Ты видишь себя как гл. герой остальных как простых и другие в свою очередь так же, это очень глупое введеие не пойму кто его вообще придумал, стукнуть бы его
Ответить
1 десятилетие
И лучше не просто харизматичных персонажей а еще хорошо запоминающиься персонажи как в Assasin's Creed Brotherhood В трейлере когда мы увидили первый раз четверых ассасинов, вот таких нужно было сделать в Unity, и еще так как я выше описал, вот тогда был бы гораздо больше батхёрта и шума вокруг игры, а так.... я разочарован
Ответить