Никогда не задумывались, почему Ubisoft внезапно решила изменить себе и превратить Assassin's Creed — серию про убийцу-одиночку — в кооперативный экшен? Да здравствуют инновации? Нет, причина оказалась сокрыта внутри.
Старший продюсер Assassin's Creed: Unity Винсент Понбриан (Vincent Pontbriand) поведал о том, почему Ubisoft приняла перешение перевести синглплеерную серию на кооперативные рельсы:
«Во-первых, это очень сложно, — рассказал Винсент. — Нам потребовались годы, чтобы внедрить PvP, где игрок выступал в роли тамплиера в разных игровых режимах. В Unity мы решили объединить их в единый геймплей. Тогда-то и родилась идея сделать кооператив следующей главной фишкой. Для этого нам понадобилось перелопатить все наши системы и движок, чтобы они безошибочно работали в сетевом режиме игры».
Оказывается, подзаголовок «Unity» скрывает не только сюжетную подоплёку игры.
Assassin's Creed: Unity выйдет 28 октября на PC, Xbox One и PS4. На этот раз местом действия станет Париж времён Великой французской революции.