Игровые новости Ubisoft не заинтересована в выпуске новых проектов, пока хорошо продаются старые

Ubisoft не заинтересована в выпуске новых проектов, пока хорошо продаются старые

Immortal
Читать в полной версии

Ив Гиймо (Yves Guillemot), президент Ubisoft в недавнем интервью рассказал о том, что политика компании сейчас направлена на поддержку уже существующих франчайзов а не новых.

Компания не нацелена на разработку и создание новых игр, так как выгоднее и правильнее продолжать поддержку уже существующих и приносящих прибыль проектов. Короче говоря, господин Гиймо сказал о том, что новые проекты слишком затратны и требуют огромного количества ресурсов и времени, а гораздо выгоднее выпускать игры, которые уже знакомы публике и не вызовут сомнений в успешности.

Наша цель — иметь больше разнообразных брендов. И мы хотим, чтобы то, что мы создаем, такие бренды как, например Child of Light или Rayman продолжали свое существование. Они выгодны, интересны пользователям и разработчикам. Они не отнимают много времени на создание.

Так что вы определенно продолжите видеть их на прилавках. Что касается крупных брендов, то мы не будем создавать много таких. У нас есть команды, множество идей и так далее, но мы, вероятнее всего, будем создавать меньше новых игр, если уже имеющиеся окажутся успешными. Ведь если проект успешен, нужно больше людей, чтобы поддерживать его. Или ты растрачиваешься попусту, или фокусируешься. Все просто.

Кстати, если вы пропустили вчерашнюю конференцию Ubisoft на Е3 2014, то можете ознакомиться с ее итогами на нашем сайте.

🍓 Цензура вышла из чата: голые девушки выкладывают с собой видео на YouTube, и их за это не банят
Комментарии 12
Оставить комментарий
Комментарий скрыт
1 десятилетие
Почему же. Watch Dogs, Tom Clancy’s The Division. А что другие компании много новых IP создают? Вы так, на медне, проанализируйте.
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
А кто, что нового анонсировал. ДАИ, КоЛ, ME, Ведьмак, Фол, Дум, ГТА, Анч, МГС, Биошок и прочие переиздания старых IP. А если и выходит что то новое, так середняки типа Мюрдеред. Иногда появляются звездочки типа ТЛОУ, РДР, Дисхонеред. Но очень редко.
Ответить
1 десятилетие
Будут выпускать пока их помоями не забросают
Ответить
1 десятилетие
Их конвееры намного более приятны, чем конвеер CoD.
Ответить
1 десятилетие
До сих пор в восторге от серии Assasins Creed. Хороший сеттинг, наличие крепкого и затягивающего сюжета, хорошая история персонажей и гиды по эпохам (данные о людях, достопримечательностям и т.д.). В каждой части есть чтото новое, глобально разбавляющее геймплей, нежели появление пары тройки нового оружия. С удовольствием прошел от первой части, до тирании Вашингтона. Осенью продолжу с Блэкфлага.

Так что поаккуратнее со словом "конвеер". Гдето оно может быть неуместно, критики фиговы. Лишь бы ляпнуть.
Ответить
1 десятилетие
Конвейер он и в Африке конвейер. а про тупые сюжеты совсем рассмешил.
Ответить
1 десятилетие
Ок, поясни, что плохого в игре ? Ее минусы. Конвеер может быть хорошим, может быть и плохим — что явно не про серию АС.
Ответить
1 десятилетие
Но всё же рано или поздно начнёт надоедать если тупо копировать
Ответить
1 десятилетие
Это не ЕА. У Юбисофта в этом плане все в порядке. Каждая часть была свежа оригинальными идеями по части геймплея, а история событий весьма нелинейна, если учитывать сколько было исторических событий и ключевых людей, и как сценаристы могут черпать идеи из всего этого обилия. Серию АС можно клепать пока им самим не надоест. Каждая эпоха это разные страны, культуры, религии — отсюда можно взять новых интересных персонажей, новые идеи для развития геймплея, новые сюжетные линии и переплетения. Неужели ктото хочет сказать что история — это предмет пропитанный однообразием ? Как по мне, так АС есть куда развиваться. Пусть будет хоть 20 частей, они точно не будут скопированны друг с дружки.
Ответить
1 десятилетие
Геймплей однообразный во всех частях, персонажи схожи только под разными именами, сюжеты хоть и разные но банальные до безобразия. Единственное на всем этом фоне хоть как то выделяется Black Flag, и то тематикой пиратства.
А так спорить не о чем, у каждого свои вкусы и взгляды.
Ответить
1 десятилетие
Тут не во вкусе дело, а в стиле прохождения. Если игра показалась однообразной, вероятно коекто предпочел пошустрому пробежаться по сюжету в лоб кося врагов скрытым клинком — только при таком условии можно не заметить кучу новых интересных плюшек и ачивментов. Ну хотя да, обилие игр на трекерах заставляет школоту пошустрому прочесывать игры чтобы приступить к следующей. Сам таким был и таких знавал, так что бесполезно будет доказывать чтото в противовес, таких же на трекерах и сейчас постоянно вижу "кинцо мыльцо, графон, конвеер" — и ничего путного. Надо быть именно таким чтобы в упор не замечать новшеств. Ах да, спустя 8 проектов серии заметил что наступила эпоха пиратства и испанского королевства в корибских водах. Смищно аж читать от таких людей всякую критику. ИМХО
Ответить
1 десятилетие
Детка этот AC и есть игрушка для школоты, а что по поводу школоты да возраста когда я начал в игры играть ты еще в памперсы мочился если вообще в проекте был, ZX Spectrum знаешь такое, так что я понимаю твое пристрастие к этой серии. и как говорится у кого что на уме то и на языке, ты круто описал свою сущность чуть выше, печаль беда с тобой.
Ответить