Игровые новости Ready at Dawn: «Частота кадров не влияет на продажи игры»

Ready at Dawn: «Частота кадров не влияет на продажи игры»

Ghost Rider
Читать в полной версии

Студия Ready at Dawn, занимающаяся созданием Order: 1886, объяснила, почему этот PS4-эксклюзив будет работать на 30 кадрах/сек. Также разработчики сделали интересное заявление: по их исследованиям, количество кадров, которое показывает игра, никак не влияет на её продажи.

60 кадров/сек, конечно, обеспечивают отзывчивость игры и выглядят здорово. Нам нравятся игры с данной производительностью. Но в то же время это число кадров меняет всю эстетику.

Мы стремимся, чтобы The Order: 1886 выглядела кинематографично. А вы знаете, что фильмы показываются с частотой 24 кадра/сек? Мы решили реализовать 30 кадров/сек, поскольку 24 всё же недостаточно для игры. Нам необходимо сделать так, чтобы The Order: 1886 дарила вам чувство эстетичности. Это возможно только на выбранной нами частоте кадров.

Если бы наша игра демонстрировала 60 кадров/сек, то происходящее на экране напоминало бы телепередачи канала Discovery (к примеру, научную фантастику). Мы стремимся к совершенно иному.

Также мы не знаем ни одной игры, которая выглядит так же, как наша, и при этом демонстрирует 60 кадров/сек. Скорее всего, поставленную нами планку смогут преодолеть только к концу жизненного цикла PS4. Тогда и появится игра, которая смотрится как The Order: 1886 и демонстрирует большую частоту кадров.

Наша команда провела исследования на тему того, как те или иные аспекты игры влияют на её продажи. Выяснилось, что большая частота кадров не оказывает никакого эффекта ни на продажи игры, ни на рецензии в прессе. А вот графика влияет на всё это сугубо положительно.

Забавно, что также наши исследователи не смогли установить взаимоотношения между оценками геймплея и финальными оценками в прессе. Это легко объясняется тем, что оценки геймплея находятся в большой зависимости от графики, то есть прессе интересны игры с отличной визуальной составляющей.

Буквально вчера Order: 1886 перенесли на февраль 2015 года. Изначально игра должна была выйти в конце 2014 года. Разработчики заявили, что отсрочка позволит им сделать более качественную игру. Действие Order: 1886 разворачивается в нео-викторианском Лондоне, это один из самых круто выглядящих PS4-эксклюзивов.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 3
Оставить комментарий
1 десятилетие
Отнюд нет. Ведь не графика в игре главное а геймплей и сюжет. А журналисты тупо смотрят на визуальное оформление нежели геймплею так что лучше игроманам угодить!
Ответить
1 десятилетие
Полностью с тобой согласен...
Ответить
1 десятилетие
Вообще могли бы и сразу сказать что не смогли выжать 60фпс. Зачем эти оправдания про эстетику. Ну не смотря на это, идею о ненужности гнаться за 60фпс я могу поддержать. Всегда клал на эту характеристику.
Ответить