Уже давно идет речь о закате традиционного и кабельного телевидения. Многие молодые люди считают, что на смену ТВ пришел интернет и социальные сети. Однако, по мнению Activision, только реклама по телевидению способна сделать игру мегапопулярной. Именно поэтому каждый год издатель крутит ролики Call of Duty на ТВ.
Вот что по этому поводу заявил вице-президент международного маркетиногового отдела Activision Джонатан Анастас (Jonathan Anastas):
Тем не менее, Анастас уверен в радужных перспективах маркетинга в социальных сетях. По его словам, общение в социальных сетях намного более индивидуально, чем традиционная реклама. Похоже, что в случае с таким огромным издателем, как Activision, это действительно работает. Недаром же Call of Duty является, одновременно, самой прибыльной и самой массовой игрой в истории человечества.