Игровые новости Создатель Amnesia указал на две основных проблемы Alien: Isolation

Создатель Amnesia указал на две основных проблемы Alien: Isolation

MerCrow
Читать в полной версии

Когда видео с играющими в Alien: Isolation сотрудниками IGN быстро распространилось по сети, креативный директор Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) счёл нужным прокомментировать некоторые ключевые аспекты этой игры. Напомним, Frictional Games подарила нам замечательную Amnesia: The Dark Descent и сейчас работает над ужастиком SOMA, поэтому кто как не Томас может дать конструктивную критику?

По мнению господина Грипа, Alien: Isolation страдает от двух основных дизайнерских проблем хорроров. Первая — это чувство облегчения, которое испытывают геймеры во время смерти своего персонажа. «Кровавая кат-сцена совсем не страшная, она расслабляет вас, — заявил Томас. — Ужастики должны избегать подобных вещей». Он также констатировал, что первая смерть может расслабить игрока и сделать его последующие стычки с монстрами менее напряжёнными, в результате чего вернуть прежнюю атмосферу бывает очень непросто.

Так должна ли смерть персонажа вообще присутствовать в хоррорах на выживание? Томас считает, что да, однако она должна выглядеть как непоправимая ужасная ошибка: «Это может заставить вас задуматься, а что хуже смерти? И ответов может быть огромное множество».

Вторая проблема — монстры становятся заметно глупее, когда игрок находится примерно в метре от них, прячется под столом или смотрит впритык. Томас убеждён, что такое поведение ИИ не идёт на пользу воображению игроков. Более того, Томас считает, что разработчикам не следует показывать своего монстра в кат-сценах, ибо сие действо — ключевой момент любого ужастика.

А вы согласны с мнением креативного директора Frictional Games?

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 6
Оставить комментарий
1 десятилетие
Думаю, да.
Толковые слова, ведь.
Кто как не они знают, как делать стоящий хоррор.
Ответить
1 десятилетие
Думаю любой ужастик портит отсутствие необходимости защищаться.
Ответить
1 десятилетие
вот я о чём хотел сказать. Даже если у тебя в начале/середине игры будет ствол, и, как говорят разработчики, Чужой будет себя вести "как по-натуре" и всяческие скрипты будут минимальны, то всё равно убить пришельца не получится до самого конца. Как минимум, разрабы лукавят и показывают красивые демки, стращая симпатичных блондиночек, которым много и не надо, но всё равно проект очень симпатичен. Ведь это же Чужой, мать вашу!!!
Ответить
1 десятилетие
Правильно сказал Томас, на счет смерти и поведения ии, хорроры не должны давать расслабляться, но игра все равно на высоте.
Ответить
1 десятилетие
На счет первого высказывания гос-на Т. Грипа, я не особо согласен, все-таки сложно поддерживать постоянный страх у игроков после их смерти учитывая то, что в игре присутствует всего один монстр. А вот со вторым пунктом полностью согласен.
Ответить
1 десятилетие
Смерть и должен разслаблять игроков так как человек уже не чувствует не страх не боль когда уже умер
Ответить